Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена радиаторов за счет УК

Владимир Федотов Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, нужна замена радиаторов от ук, у меня стоит радиатор 15 секций, они говорят что заменять но дадут не более 7, как сделать или каким то документом подтвердить что новая должная быть по количеству радиаторов как старая
Лучший ответ
Fara Гений (80718) 2 месяца назад
Количество секций определяется СНИПами. УК в своем праве.
У меня в квартире тоже стояли по 12 секций чугунные. Насколько знаю, первый жилец еще на этапе строительства договорился по свойски (дом кооперативный, каждый знал куда заселится).
Но топят у нас нормально. Когда ремонтировался, поставил современные, биметалл, всего по 6 секций, и всё равно тепло.
Если только у вас постоянный недотоп, можешь на это давить. Но доказательства надо представить.
Остальные ответы
Barin Гуру (3171) 2 месяца назад
батареи отопления производятся из разных материалов с разной теплопроводностью, каждая секция рассчитана на определенную площадь. УК видимо вам поставит современный радиатор.