Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Макрон рассказал про агрессивное нападение России и мирное нападение Израиля. Кто был 8 лет гарантом Минских соглашений?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (396115), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Гарантами Минских соглашений были ОБСЕ, Германия и Франция. Это однозначно.
Лучший ответ
Саша Крымский Искусственный Интеллект (211145) 1 месяц назад
с такой женой и не такую чушь нести будешь
Владимир ЧичковМудрец (10360) 1 месяц назад
Да она для прикрытия, как Пугачева для Галкина и Киркорова.
Котан Мыслитель (7741) Владимир Чичков, тоесть вы тоже понимаете что Макарон петух?
МореходИскусственный Интеллект (575641) 1 месяц назад
Панин вполне не плохо смотрится, зубы подлечил )))
АЧПросветленный (45387) 1 месяц назад
эта обезьянка лучше)))
Остальные ответы
Raven Мыслитель (8881) 1 месяц назад
У Макроны в черепе Макароны, мирное нападение
Pavel Vovk Мастер (2214) 1 месяц назад
Гарантов по минским соглашениям не было. Согласно тексту и подписям, было два участника конфликта - РФ и Украина. ОБСЕ должна была осуществлять контроль за их проведением и информировать мировое сообщество.
ГришаИскусственный Интеллект (244322) 1 месяц назад
Ты даже Минские не читало,Паша))
Pavel Vovk Мастер (2214) Гриша, читал. А вот ты нет. В каком пункте соглашений указано кто является "гарантом" ?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396115) 1 месяц назад
Макрон и Меркель были гарантами. Поэтому когда вы Минские не выполнили вторая их часть проводилась во Франции.
Pavel Vovk Мастер (2214) Дмитрий Вторушин, в каком пункте указано что Макрон и Меркель "гаранты"?
ГришаИскусственный Интеллект (244322) 1 месяц назад
2. Отвод всех тяжелых вооружений ОБЕИМИ сторонами
— для УКРАИНСКИХ войск: от фактической линии соприкосновения;

— для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей УКРАИНЫ : от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 г.
Покажи в тексте про Россию,
Pavel Vovk Мастер (2214) Гриша, в шапке Соглашений и подписи под Соглашениями. Этого уже достаточно..
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовПросветленный (42934) 1 месяц назад
на Россию напали гитлернутые потомки бандеровцев при поддержке натовцев и идите с этими минскими , с западом переговприваться , себя неуважать
Андрей НагорныйМудрец (14642) 1 месяц назад
Внимательно прочитай минские соглашения и ты увидишь, о чудо, что Россия в этих соглашениях упоминается не как сторона конфликта, а как гарант соблюдения соглашений. А участниками конфликта были Украина с одной стороны и ЛНР-ДНР с другой.
Так что не выдумывай сказки.
АЧПросветленный (45387) 1 месяц назад
Басни Гебельсона пошли))))) Вроде еще ж рано)))) Когда укро*опия исчезнет, можно еще басни и мифы древней укры))))
Выгнанный из кельи юродивый отшельник Знаток (371) 1 месяц назад
Серьезные страны слова, заявления Макрона всерьез не воспринимают.
пилот во времени Искусственный Интеллект (151387) 1 месяц назад
Его и подобных давно пора к Часовому Яру отправить штурмовиком) Зеленый.вон даже фонд лгбт выделил-на смазку)
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (115900) 1 месяц назад
У нас все законы так, подписать подписали, а контролирующий орган не назначили, более того юридически можно обойти, так как, содержит пробелы и коллизии.
Соблюдается договор?
Нужно ввести поправку - за несоблюдение международных договоров - атомный фейерверк. Может тогда мир на земле настанет. Они поехали, потратили бюджет, фотки поделали - и толку ноль.
Вот бы командировочные посмотреть и затраты?
Ты хоть живой или бот?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396115) 1 месяц назад
Дебил, атомный фейерверк заканчивает жизнь на Земле. Так что, ты либо бот, либо неживой.
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (115900) Дмитрий Вторушин, ук рф 128.1.1 отменили? Ты хоть букварь прочти прежде чем в спор вступать.
Benevolent. Искусственный Интеллект (445481) 1 месяц назад
Решил умаслить пюндосов.
Когда петушок пытается показать силу медведю, это, кроме смеха, ничего не вызывает.
Владимир Чичков Мудрец (10360) 1 месяц назад
Петух безмозглый этот Макрон!
Котан Мыслитель (7741) 1 месяц назад
Макарону некогда он обслуживает своей задницей миллионы Омирекантских гЭев из Фашингтона!
Дима Миненко Гуру (4195) 1 месяц назад
Да эта фсё америконцы венаваты ,и бидон каторый ва всём венават
Nation in hibernation Искусственный Интеллект (114719) 1 месяц назад
У минских соглашений не было гарантов. Почитай их.
Там были посредники.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396115) 1 месяц назад
Были и будут.
Котан Мыслитель (7741) Дмитрий Вторушин, да какая к куям разница если хрюкраина их не соблюдала
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42934) 1 месяц назад
идите с этими минскими к своему бандере)), Россия обеспечит свою безопасность , а микроны и шольцы погоды не сделают
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396115) 1 месяц назад
Вопрос в другом, а не в вашей бандере)
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42934) Дмитрий Вторушин, вопрос именно в бандере)), пора бы жёстче быть с врагами , источник опасности активнее уничтожать
Igor Tart Оракул (89263) 1 месяц назад
Макрону всё равно что говорить, он хочет ЕС на блюде и фортуна ему благоприятствует. Даже фрицы это понимают. Французы не любят евреев и не пускали их в страну. Но мир изменился и пришли другие возможности и другие оценки. Кремль исходя из успехов оторвался от мира и унизил россиян отечественными товарами. Даже в Китае не смеялись.
Понятно, что видя такую глупость от России, Макрон подумывает и её получить под свой центр. Речь не идёт о войне и захвате. По сути он намерен помочь россиянам.
Впрочем, всё длинно рассказывать, тем более часть сценария ещё предстоит. Ссориться с Израилем может позволить себе только идиот, ведь мировые финансы сосредоточены у евреев, и хотя в Израиле они не живут, тем не менее внимание их к своей старой "квартирке" существует.
Иона Зоинский Оракул (80408) 1 месяц назад
Ты начни с того,что войну на Донбасе развязали российские силы , и с августа 14 года там постоянно базировались российские военные силы.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396115) 1 месяц назад
Зачем мне начинать с конца?
Константин Чесноков Знаток (371) 1 месяц назад
И что? Израиль не просто так полез в Газу а после нападения террористов в октябре прошлого года
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396115) 1 месяц назад
И что? Израиль не полез, а сам устроил теракт и потом его развил. Это другое
Константин Чесноков Знаток (371) Дмитрий Вторушин, ну да, конечно, сам устроил. Про события недавние в РФ так же думаете?
Игорь Щедренко Мастер (1444) 1 месяц назад
Путин рассказывал про мирное нападение на Чечню и вмешательство проклятых США в дела других стран, и про агрессивное нападение Украины на свой Донбасс и добрых российских миротворцев в Грузии и Крыму. Кто был гарантом Минских соглашений 8 лет?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396115) 1 месяц назад
Не Путин же, раз вы его в нато считаете участником конфликта.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (628021) 1 месяц назад
Ну теперь пора спросить с него и с пристрастием.