Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос Про отсутствие мобильной сети

*** Мыслитель (8027), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте, могут ли мне дозвониться если у меня подземная работа и нет мобильной сети, но есть сеть вай -фай и интернет работает, читал что можно активировать какой -то режим у оператора чтобы могли дозвониться даже когда сети нет,но толком никакой инструкции не нашел. У меня оператора мегафон.
Лучший ответ
Дмитрий Александрович Просветленный (21439) 1 месяц назад
звонки через wi-fi. Функция должна поддерживаться на телефоне- включается в настройках и активировать через оператора.
Остальные ответы
a v Искусственный Интеллект (295334) 1 месяц назад
На своём телефоне включи функцию VoWiFi, и будут дозваниваться.
https://moscow.megafon.ru/help/faq/chto_takoe_vowi_fi.html
Елена Фадеева Консультант МегаФон 1 месяц назад
Здравствуйте! Если ваше устройство поддерживает функцию звонков через Wi-Fi, то можно воспользоваться ей.
Услуга VoWiFi (WiFi Calling)- это технология звонков через интернет. Стоимость звонков будет согласно подключенному тарифу на вашем номере.
Вашбродь Оракул (78027) 1 месяц назад
Вацап есть,зарегистрируйся и звони по инету