
Понедельник - день тяжелый. А на пивзаводе?

Мастер (2398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отличный вопрос!!!!Я думаю, что там понедельник-опохмельник.
Остальные ответы
еще тяжелей! пива много, а пить его нельзя! :..(
Еще тяжелее, ведь там у них каждый день похмелье....
Весёлый - есть чем опохмеляться))
На пивзаводе самый тяжолый день - пятница, попробуй столько пива утащить с завода, чтоб выходные были хорошими, а иначе получиться что тяжелыми днями будут выходные.
Как раз в понедельнок- спокойно! Воскресенье- то выходноооооой!
вечный бой, покой им только снится...
Готовятся к вечеру потомучто после тяжког одня будет наплыв народу
там ништяк! только что оттудава :)))
Источник: моя аватарка :)
На выходных наверное такой отходняк, так что лучше работать 7 дней в неделю.