Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли рвать одуванчики

Эмилия Пищина Ученик (58), закрыт 1 месяц назад
на какой нибудь аллейке, где они растут произвольно?
Лучший ответ
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188717) 2 месяца назад
Я варенье из них в прошлом году варил.
Эмилия ПищинаУченик (58) 2 месяца назад
оо можно рецептик? или там ничего сложного
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188717) Эмилия Пищина, В инете нашёл. На 1000 цветков сколько то сахара. Варишь сироп а потом....
Это опять яОракул (70267) 2 месяца назад
А я ещё и вино ставил.
Эмилия Пищина Ученик (58) Это опять я, ля ты прям венти
Остальные ответы
kapitan_blad Мастер (2045) 2 месяца назад
если нет аллергии на них - рви на здоровье
LV Мудрец (16868) 2 месяца назад
они на аллейке не растут
Эмилия ПищинаУченик (58) 2 месяца назад
у нас растут.
LV Мудрец (16868) Эмилия Пищина, на клумбе т.е?
ЛИнДА Искусственный Интеллект (282148) 2 месяца назад
А зачем они нужны?
Но вообще это сорняк, рви на здоровье
Эмилия ПищинаУченик (58) 2 месяца назад
о круть, я хотела венок сделать
AC Мудрец (12429) 1 месяц назад
ты не поверишь их можно даже есть ... готовить . рви если нужно ))