Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли от мужчины инициатива к возобновлению общения? Сейчас пауза

Вера Митина Ученик (105), закрыт 1 день назад
Разложила три триплета (от главного к дополнительным).
Сигнификатор мужчины - император (доп.к нему был 6 пентаклей)

В первом триплете вышла перевёрнутая, но всё таки я (фигурная карта вышла) то есть мысли о возобновлении всё же есть?
Остальные триплеты поясняют, думаю..

Второй триплет, это о его желании преодолеть те или иные сложности или наоборот?

Благодарю за помощь!

Дополнен 1 месяц назад
Если можно, с нюансами
Лучший ответ
8 Гуру (4426) 1 день назад
Для раскладов на отношения этот Аркан трактуется как безоблачное счастье, союз заботливых, сердечных людей, установление стабильных взаимоотношений. Солнце может означать и начало новой, перспективной и плодотворной любовной связи с человеком.
Остальные ответы
Фея на лабутена$ Гений (61475) 1 месяц назад
КК перевёрнутая , с разбитым сердцем по 3М ,кубок опрокинут, эмоций не вызывает , пустой кубок на карте ,нет наполненности ,для толчка ,к взаимодействию.На свое ЭГО наступила,по СА Солнце (пер)
ТЖ , импульс,вспышка, новое начало,перейдут в трансформации по СА Смерть, изменения ,и будет отставание своих границ , сражение за свою территорию, человек -лидер,выбрал свою позицию , стоит на ней,если кто то попытается заморочить голову или влезть в личное,огребёт жезлом в лоб .
Закроется по 2М ,от взаимодействия ,КЖ по СА Справедливость , справедливо для него .
Инициативы нет, возобновления нет.
No nameМастер (1757) 1 месяц назад
Не посмотрите мой вопрос?
Karbid Volfram Просветленный (23951) 1 месяц назад
Возврат к прошлым бабам интересен и для мужиков.Так что будет когда-нибудь.Из любопытства.