Робот пылесос Xiaome S12 не подключается к Wi-fi. Пишет "Время подключения истекло, поднесите телефон к маршрутизатору"
В первый раз подключить получил, день отработал честно. На следующий же день написал, что устройство не в сети. Исправить не получается. Пробовал:
сбрасывать настройки Wi-fi одновременным нажатием на клавиши пылесоса
совершать сброс устройства до заводских настроек
переустанавливать приложение
У роутера 2 сети. Пылесос пишет, что может подключаться только к сети 2.4 ГГц. Её и выбираю. Хотя в первый раз даже на телефоне оставил подключение к сети 5 ГГц, а пылесос все равно смог подключиться к сети 2.4 ГГц. Сейчас же никак не хочет подключаться.
Попробуйте изменить в настройках приложения регион на Беларусь (Профиль - Расширенные настройки - Регион), а затем подключите устройство вручную. Нам помогло.
Здравствуйте. Очевидно, что Ксяоми перестала поддерживать Российский регион - поэтому все пылесосы вне сети. Помогла смена региона в настройках Ми Хоум на, например "Казахстан". Пылесос сконнектился с приложением и готов снова трудиться на благо нашего общества ;))
Попробуйте следующие шаги для решения проблемы подключения робота-пылесоса Xiaomi S12 к Wi-Fi:
Перезагрузите роутер Полностью выключите роутер, отсоедините его от питания на несколько минут, затем снова включите. Это позволит сбросить подключения и обновить конфигурацию сети.
Проверьте настройки роутера Убедитесь, что на роутере включена передача сигнала на частоте 2,4 ГГц и она не заблокирована. Некоторые современные роутеры автоматически отключают 2,4 ГГц при активном использовании 5 ГГц.
Очистите кэш и данные приложения Зайдите в "Настройки" -> "Приложения" на своем телефоне, найдите приложение для пылесоса и очистите кэш и данные. Затем перезапустите телефон.
Временно отключите брандмауэр и антивирус Некоторые брандмауэры и антивирусы могут блокировать подключение робота. Временно отключите их на время настройки подключения.
Проверьте расстояние и препятствия Поднесите робота-пылесоса поближе к роутеру и устраните любые возможные препятствия между ними (стены, шкафы и т.д.).
Выполните сброс сетевых настроек на роботе и телефоне Перейдите в настройки сети на роботе и телефоне и выполните сброс сетевых настроек. Затем попытайтесь подключиться заново.
Если эти шаги не помогут, возможно потребуется обновить прошивку робота или обратиться в службу поддержки Xiaomi.
Если появятся еще вопросы, найдите нейросеть «Ложку» в телеграме https://t.me/linda_lozhka_93_bot
И вы получите ответ на любой вопрос в течение 1.7 сек
Почитайте инструкцию для Xiaomi robot vacuum s12 https://teamplush.by/product/xiaomi-robot-vacuum-s12/#4
Здравствуйте! Так же… как-то удалось исправить?