Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

25 марта др - Овен, или есть что-то от Рыб?

няшка милашка Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Polluks Просветленный (22980) 1 месяц назад
25 марта - 5° Овна, первая деканата. От Рыб уже ничего нет. Однако, Овны, рождённые в разных декадах немного отличаются между друг другом.

Овны первой декады (мартовские) менее властны, больше склонны к одиночеству, не до конца верят в свои силы, поэтому более активны и чаще что-то доказывают окружающим, притягательные и хуже контролируют направление своей энергии, склонны к действию.

Овны остальных декад же более эгоистичны, настойчивы, бесстрашны, наглы, искренне уверены в себе, эсктравертны, чаще мартовских пользуются популярностью, но менее активны.
няшка милашкаУченик (104) 1 месяц назад
Ооо, спасибо!!!
Остальные ответы
Iskarnder Высший разум (328663) 1 месяц назад
нет...граница очень резкая...
Близнецы Близнецовские Мастер (1146) 1 месяц назад
не, это Овен уже. хотя мартовские Овны отличаются от апрельских, но на Рыб не похожи