Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Научно (математически) доказана Жизнь после смерти - ну как вам такое, атеисты?...

Ботанег Мыслитель (5149), закрыт 3 недели назад
Уверен, они не примут доказательства, т.к. МОЗГ будет видеть только ТО - ЧТО хочет увидеть...)
Дополнен 1 месяц назад
потому что логика - это не то, на что стоит опираться в познании Мира..)
Лучший ответ
ansola Мудрец (19313) 1 месяц назад
Наконец-то! Спасибо и Вам, Ботанег, и мальчику! Я ищу доказательства в Библии и науке - биологии, генетике, ядерной физике и химии.. Все боятся этих знаний. Потому что ВЕРА - это духовная составляющая, а наука - это конкретика! С ней не поспоришь! А почему? Для научных споров нужно в научных статьях или книгах копаться.... А всем некогда, да и мозгов жалко. Поэтому или ВЕРА - или атеизм, а честнее, правда менее красиво, - БЕЗБОЖИЕ
Остальные ответы
Mirai_1936 Мудрец (10791) 1 месяц назад
Тебе бы в дурку сходить, так, провериться на всякий случай.
Sceptic RatioОракул (99805) 1 месяц назад
Т.е. ты даже не понял содержания видеофрагмента?
Просто обгавкал автора вопроса.
Впрочем, это "научный" уровень наших атеистов. Что ещё от вас можно ждать?
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (149164) 1 месяц назад
я таких "доказательств" уже сотню видел.
все они являются туфтой, а люди, которые их втирают простакам, ничего общего с математикой не имеют.

например, с какого перепугу можно найти предел функции, которая даже не определена аналитически? откуда "учоный" высосал этот бред? или школьная доска все стерпит?

особенно мне понравилась, как он, написав на доске несколько бесмысленных закорючек, гордо провозгасил: "это говорит о том, что после смерти нас ждет четкое, определенное восприятие".

и эта страна первая запустила человека в космос? какой позор.....
БотанегМыслитель (5149) 1 месяц назад
хочешь сказать - Жизнь существует ВНЕ времени?...)
Ботанег, Жизнь существует ВНЕ времени. Да. Время всего лишь параметр. Придуман людьми для удобства восприятия бытия. Выдумал сие сам, если что...
Sceptic RatioОракул (99805) 1 месяц назад
Соглашусь с тобой. Несколько выражений записанных в общем виде ничего не доказывают. Равно и то, что из них никак нельзя сделать конкретные выводы.
ansolaМудрец (19313) 1 месяц назад
Вот Вы зашли в категорию "Религия, Вера". Для чего? Искать правильные ответы на СВОИ вопросы, отвечать на чужие, или поглумиться?.. Вы, как видно, разбираетесь в математике, а в восприятии? Это область чувств, а не математических формул. И все ученые , настоящие, всю жизнь ищут СВЯЗИ. Может это и Ваш стимул доказать свое отношение с Богом. Хотя бы себе?..
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (149164) ansola, интересно, а что категория "религия и вера" делают в атеистическом интернете? интернет един для всех уж если вы сюда со своей категорией вперлись, не удивляйтесь, что найдутся люди, которые подвергнут сомнению правильность вашего мировосприятия, а так же поднимут на смех выводы, которые делает идиот, с умным видом пишущий на доске бессмысленные закорючки, составленные из математических символов.
Александр Яковлев Оракул (87417) 1 месяц назад
О чудо!!! Верующий с чувством юмора...
Елена Шалыгина Просветленный (44943) 1 месяц назад
Некорректное доказательство.
БотанегМыслитель (5149) 1 месяц назад
а - какое будет корректное?
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (248790) Ботанег, это не так работает речь только о бессмертии души
Елена ШалыгинаПросветленный (44943) 1 месяц назад
Для ложных гипотез не существует корректных доказательств
Елена Шалыгина, Следующий уровень, после смерти, это не рай или ад, и не другая фантастика, а ИСТОРИЯ (бестелесный мир). Фантастики, вообще, нет. А чтобы туда перейти, надо ВПИСАТЬ СВОЕ ИМЯ В ИСТОРИЮ. Надо оставить след на Земле, остаться в памяти людей (народной) и желательно в хорошей, оставшись героем, а не злодеем, потому что ПАМЯТЬ ЛЮДЕЙ, это ЭНЕРГИЯ (она формирует следующий уровень, создает его), которая и перенесет туда, и будет там помогать. Вот поэтому и ставят памятники, и называют города и улицы, ИМЕНАМИ героев, чтобы ПАМЯТЬ о них не иссякала. И потому же, общество ПАМЯТЬ, ищет останки погибших солдат, чтобы узнать их ИМЕНА и ВПИСАТЬ ИХ В ИСТОРИЮ. И также потому, ВСЕ ХОТЯТ и вы в том числе, быть лучшим, первым, хотят славы, потому что славы, автоматически, переносит в ИСТОРИЮ.
Sceptic RatioОракул (99805) 1 месяц назад
Тут дело не в "корректности", а в прямом отсутствии. Нет конкретных функций.
Alexey Lobanov Мастер (1066) 1 месяц назад
одно другому не противоречит
напротив, перерождения доказывают что мы переходим из прошлого рождения а не Бог создает
АнгелинаПросветленный (22326) 1 месяц назад
О, это какая то новая философия..отвергает Создателя и признает реинкарнацию..Смысл..эволюция материальная сама по себе, правильно я понимаю?
Гандельзальц Исаак Мастер (1960) 1 месяц назад
Пожалей их несчастный пердак, он сегодня и так уже был разорван не по детски.
alles onder controle Оракул (83367) 1 месяц назад
атеисты на то и А теисты что бы отвергать даже собственное существование. А насчет ролика , это лишь небольшое дополнение к фактам из Библии. Хотя праведник будет жить благодаря вере и только.
* Искусственный Интеллект (181784) 1 месяц назад
Придётся таить бабло на храм,мдяяя...:(((
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (248790) 1 месяц назад
кокаин нюхай и не отвлекайся
私は架空の人物が大好きです。 Мыслитель (9873) 1 месяц назад
Ну что я вам говорила. Скоро и ещё мультивселенную с аниме мирами и персонажами докажут)
БотанегМыслитель (5149) 1 месяц назад
потому что логика - это не то, на что стоит опираться в познании Мира..)
----- Мудрец (11615) 1 месяц назад
Демагогия.
БотанегМыслитель (5149) 1 месяц назад
любое доказательство - есть демагогия...
поэтому и не стоит опираться на доказательства в познании мира...
----- Мудрец (11615) Ботанег, Ты тоже аргументируешь как демагог.
Инспектор Человеческих Душ Мудрец (15021) 1 месяц назад
по теории вероятности возможно,просто если бы тот свет был в реальности то люди бы общались между собой,вот то что есть девять дней и сорок дней то реальность..выходит каккое то информационное тело с очертаниями живущего человека но оно как показано в кино в виде прозрачнобелёсого тела с теми же очертаниями..

если бы я не видел то не поверил, а раз видел что то есть и не я только один это видел..это правда что то выходит..но скорей всего оно принимает иное состояние и с нами не может уже общаться..не жизнь тела а информация уходит в пространство..

и таким образом убивать тело умственная отсталость.. армия существует именно для того чтоб возможно кто то питался этими призраками.. у меня нет иного предположения..

на планете всё создано так чтоб человек быстрее умер.. алкоголь, наркотики, криминал, коррупция, взаимное убийство друг друга.. болезни.. всё сделано чтоб быстрее сдохнуть..
БотанегМыслитель (5149) 1 месяц назад
только социализм - был за человека...;)
Инспектор Человеческих Душ Мудрец (15021) Ботанег, естественно государство существует для граждан а не для чьего то кармана, и таким образом капитализм против человека а социализм реально божья любовь, для людей всех а не для плятского обогащения одного..
ansolaМудрец (19313) 1 месяц назад
Наконец-то! Спасибо и Вам, Ботанег, и мальчику! Я ищу доказательства в Библии и науке - биологии, генетике, ядерной физике и химии.. Все боятся этих знаний. Потому что ВЕРА - это духовная составляющая, а наука - это конкретика! С ней не поспоришь! А почему? Для научных споров нужно в научных статьях или книгах копаться.... А всем некогда, да и мозгов жалко. Поэтому или ВЕРА - или атеизм, а честнее, правда менее красиво, - БЕЗБОЖИЕ
Norman Профи (862) 1 месяц назад
  • ППривет так вот
Ррр
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (228566) 1 месяц назад
Доказательство чисто математическое — впрочем, я не уверен, как он мог решить неопределенность, описано очень поверхностно.

А выводы делаются о физической реальности, без какой-либо опоры на естественнонаучный опыт.

Что, если между математической и физической сторонами вопроса нет связи?
БотанегМыслитель (5149) 1 месяц назад
доказательство основано на аксиоме, что Жизнь - это Время...
или - хотите это оспорить?...
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (228566) Не намерен. Но у меня есть математическая теория о том, что числовая прямая на самом деле представляет собой числовую окружность, а концы этой прямой замыкаются в беззнаковой бесконечности. Это объясняет уход гиперболы и тангенсоиды в бесконечность с одним знаком и выход из нее с другим знаком (разрыв второго рода): координатная плоскость на самом деле представляет собой координатную сферу бесконечно большого радиуса, а график функции заходит за обратную сторону этой сферы. Из этой теории я мог бы также заключить, что земля, на которой мы живем и которая похожа на плоскость, на самом деле имеет форму шара бесконечно большого радиуса. Но я буду неправ, так как радиус нашей планеты конечен. Это тот случай, когда математика не сходится с физикой.
БотанегМыслитель (5149) 1 месяц назад
то, что оно может вращаться вокруг свое оси бесконечно долго по времени...
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (228566) Ну это бесконечность движения, а не самого предмета. Временна́я характеристика, а не пространственная. Моя теория говорит именно о пространственной бесконечности.
Ratewio Мыслитель (7117) 1 месяц назад
После смерти жизнь существует - мой труп в земле изковыряют черви, на мне порастёт трава, по моим костям через век пойдёт ручей, это вся жизнь, что я подарю своей смертью.
Я и ты, мы все просто станем землёй, по которой и ходим.
БотанегМыслитель (5149) 1 месяц назад
я - не есть труп...
и я - не есть тело...
так же я - не есть мой свитер...
а вы - ваш свитер?..
вы - ваше тело?
Ratewio Мыслитель (7117) Ботанег, моё тело - моё тело. Органы, кишки да мозги - фактически это всё отдельные организмы, контролирующие друг друга и во главе управляемые гормонами, которые дозирует мозг. Большая, сложная экосистема, но это повсеместно, в каждом животном и растении. Души нет, и понятие "живой" и "мёртвый" - то, что мы придумали, оно абстрактно, так как мы никогда не были "живими", никогда не умрём.
ALIEN Мыслитель (8063) 1 месяц назад
Бредятина!!! Такая же бездоказательна, как и вся вера в Бога!!!Тупо-Верь ,не проверяй, не сомневайся...
Сара ВасильеваПрофи (784) 1 месяц назад
Истинная вера - это не легковерие, то есть склонность верить во что-то без веских доказательств или только потому, что в это хочется верить. Чтобы иметь настоящую веру, необходимо знать основные истины, быть знакомыми с фактами, а также всем сердцем принимать то, о чём свидетельствуют эти факты.
Иннокентий Мудрец (11060) 1 месяц назад
Я вам еще скажу,если уж затронули науку, на самом деле и смерти не существует, все есть жизнь.
Сергей Дивов Просветленный (21145) 1 месяц назад
Сама математика вышла из философии, а философия бывает разная.
БотанегМыслитель (5149) 1 месяц назад
верно на счет математики...)
а философия - это Жизнь...))
ansolaМудрец (19313) 1 месяц назад
Философия это в переводе с греческого - "любомудрие". Есть направления в разные сферы, но именно философия - мать всех наук. Любовь к мудрости - то единственное, чего не хватает в человеческом обществе в погоне за земными благами...
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (596347) 1 месяц назад
Тоже сегодня это видео посмотрела)) Зашла,а тут твой вопрос висит.
An_Shon Оракул (87899) 1 месяц назад
не теми фишками играешь в математике, ботанег... для оправдания нематериальных воздействий обрати лучше внимание на теорию множеств и операции с иррациональными числами
ansolaМудрец (19313) 1 месяц назад
Насчет чего еще обратить внимание? Одна Библия - это уже университет!