Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа с меньшей зп, но лёгкая и со свободным временем, или с большей зп, но тяжёлая, нервная и без свободного времени?

Максим Гаркуша Знаток (264), закрыт 18 часов назад
Я работаю электромонтёром, пятидневка, зп 45к в месяц, на работе вообще почти ничего не делаю, прихожу в 8:00, пью чай, смотрю ютубчик до 9:00, потом мы с напарником получаем задание от начальника, обычно оно выполняется за час, полтора, то есть в 10:00 - 10:30 я уже полностью свободен, делай что хочешь, хочешь фильмы смотри, хочешь в интернете сиди, но я это время трачу на чтение (успеваю 5 - 6 книг в месяц прочесть, хочу изучить всю мировую философию)
И мне нравиться что на моей работе есть очень много свободного времени, и я его трачу на себя, то есть не продаю время за деньги, а занимаюсь своим образованием, и ещё получаю стипендию в размере 45к, да и потребности у меня не высокие в жизни, мне этих денег вообще с головой хватает, уже всё купил себе что хотел, и не знаю куда тратить, по 15-20к каждый месяц откладываются сами собой.
Но вот общество на меня давит, типа ты должен расти, нужно искать работу с большей зп, нужно развиваться, молодость проходит, а ты на своей работе ничему не учишься.
И что делать в такой ситуации, стоит ли что то менять?
Лучший ответ
Закупщик Просветленный (34652) 1 месяц назад
Попробуйте подрабатывать, много где может быть нужным электромонтёр
Остальные ответы
День Месяца Мудрец (11960) 1 месяц назад
Может свой бизнес начни, чтобы сохранить деньги
День МесяцаМудрец (11960) 1 месяц назад
Если квартиру купил
Schleifenbach Мыслитель (9053) 1 месяц назад
Есть свободные деньги - бери недвижимость, норм работа, мечта я бы сказал...если тебе норм, зачем менять? Ты лучше выучи чтонить полезное, чтобы еще меньше работать)
Дмитрий Борзой Мыслитель (8954) 1 месяц назад
смотря чем заниматься в свободное время. Если значительная его часть - самообразование, то это отлично.
S Sos Мудрец (18331) 1 месяц назад
А вы знаете правописание -тся/-ться?
lusi deshe Просветленный (24221) 1 месяц назад
Работа с меньшей зп, но лёгкая и со свободным временем
054 Мудрец (12937) 1 месяц назад
Никогда не зарабатывал 45, один раз только было 35. Рассуждения НАИВНЫЕ. Обычно тяжёлая и трудная работа - МАЛО оплачивается. А кто ничего не делает по блату, или ещё как - там денег много.
samkakdumaeh Оракул (80156) 1 месяц назад
Я сейчас электриком работаю,сегодня взял обьект,развести электрику в дюплексе,650 евро,работы на недели две,одному...это в Кишиневе,и эта цена в половину меньше чем фирмы берут...и ваще в первый раз вижу такого человека которому хватает денег,это неестественно для хомосапиенс
Максим ГаркушаЗнаток (264) 1 месяц назад
Богат не тот у кого много, а тот кому хватает))
Просветленный (25058) 1 месяц назад
У меня только один вопрос: изучение мировой философии - с какой целью?

Лично моё мнение такое: "Знания, не приносящие сумасшедшие деньги - можно засунуть себе в ж...пу!".

Нравится изучать то, что не принесёт своих плодов - пожалуйста, я лишь высказал своё мнение.

Но я бы изучал экономику, фондовый рынок. Как-то так. Удачи!?
Максим ГаркушаЗнаток (264) 1 месяц назад
Так я для себя изучаю, а не для денег)) да и честно говоря, мне не особо то и нужны деньги. У меня нет не одной материальной цели, все предыдущие были достигнуты, а новых нет.
Максим ГаркушаЗнаток (264) 1 месяц назад
фондовый рынок тоже изучаю, но только для пассивного инвестирования, лишние деньги, то нужно куда то девать.))
Анастасия Литвинова Профи (602) 1 месяц назад
если нравится эта работа, смысл менять
Vortex Z Просветленный (24757) 1 месяц назад
Тебе просто нравится не работать на работе и получать за это деньги. Это твоя зона комфорта. И твоя цена - 45 000, что в общем-то не так много для 2024 года. За это же время я предпочту заработать в несколько раз больше, даже если придется работать всю смену
Максим ГаркушаЗнаток (264) 1 месяц назад
ну получается, что так, мне нравится не работать))))
Vortex Z Просветленный (24757) Не поверишь, не только ткбе одному
Елена Власова Искусственный Интеллект (161234) 1 месяц назад
Не стоит вам что-то менять в угоду чужому мнению.
dmn Гуру (4383) 1 месяц назад
Первый вариант. Легкая, но дешевле.
На втором варианте будет сложно спокойно проработать больше года и превратит твою жизнь в ад.

Я попала в такую же ситуацию за последние 5 лет. И на работе, на которой я сейчас впахиваю как конь я бы застрелилась.
Алеся Бондаренко Мастер (1388) 1 месяц назад
И работать и учиться не нужно никак. Учатся а потом работают не нужно развитие в этом смысле.