


Почему автомобили Volkswagen/Audi/Skoda/Sear такие некачественные и сложные в обслуживании?
Причём это было всегда, так что не стоит говорить, что раньше VAG был лучше. Детища данного концерна всегда отличались низкой надёжностью и капризностью. И самые основные из них:
Система охлаждения. У них это — основная болезнь. Качество помпы отвратительное, патрубки пробивают мгновенно, а иногда антифриз уходит в двигатель и придётся постоянно доливать антифриз. Радиатор легко завоздушивается. Причём это всречалось как на 30+ летних passat b3/audi80, audi 100 c4 (особенно 2.6), так и на свежих экземплярах
Впрыск. Впрыск у вагов никогда нормальным не был. Сначала это глючный карбюратор pierburg, затем они перешли на моновпрыск с глючным ЭБУ, некачественными РХХ и ДТОЖ, а вместе с ним и мегакапризный ke-jetronic, о которых не хочется вспоминать. Некоторые смышленные колхозили вместо этого вазовский карбюратор, ибо даже карб от тазов надёжнее таких приблуд. И казалось бы, всё утихло... Нет, они перешли на fsi, который, мало того, имеет низкую надежность, да ещё и оставляет нагар на клапанах.
Масложор. Давний друг вагов. Если Мерседес и БМВ лишь со второй половины 90-х стал выводить на свет двигатели, которые любят выпить масла, то двигатели VW жрали масло... всегда! Ещё заднемоторные beetle требовали доливки масла. Те же знаменитые старые passat b3/b4, audi 80 b3/b4, 100 c3 c4 приезжали в 90х из Германии уже с аппетитом масла и сизым дымом. Проблема не обошла стороной даже казалось бы надёжные дизельные двигатели 1.9 tdi.
Ходовка. У вагов ходовка — это расходник. Косоглазые инженеры даже не могут расчитать ни подвеску, ни рычаги под вес автомобиля, из-за чего на пассатах и ауди а6 всех поколении просаживаются пружины, текут амортизаторы и гнутся рычаги под собственным весом.
И это лишь малая часть того, с чем сталкивается ваговод. Я ещё не говорил о цепи грм, ради замены которой раньше приходилось разбирать весь перед, а теперь приходится снимать весь двигатель лишь потому, что привод ГРМ находится сзади. Ещё можно поговорить много о чем: о ГУР-е, рейках, всей электрике, задирах в поршневой, и о много о чём другом

...
Да, насчет подвески не соглашусь, а моторы ну при тщательном уходе и своевременной замене масла ходят неплохо. Нормативы по ТО вагов соблюдать тоже важно, делать своевременно
Потому что немцы все такие
Все просто, - требование к авто Зелёных, приводило к поставке на конвейер недоделанных решений по движкам...Пассат Б 3 и 4 с 2 л бензин снимал от 90 до 115 л.с и молотил по 20 лет без вскрытия...так же и Гольфа с его 1.6 на 102 ЛС BSE
Вынужден не согласиться. Катаюсь и меняю расходники. Подвеска расходником не является)