Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как помочь приёмному ребёнку справиться с ревностью к родному?

svetaa.mazina Ученик (186), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (113276) 1 месяц назад
У приемного ребенка есть страх, что его могут бросить, вернуть, отказаться от него. Это сидит глубоко в его психике. Родной ребенок, этого пока не поймёт. Но многое зависит от родителей или опекунов. Любым словом, жестом, мимикой, можно задеть чувства приёмного ребенка. Приёмному ребенку надо дать возможность обрести спокойствие и уверенность в себе. Просто словами этого не достичь. Действиями, поступками, средой, культурой, образованием. Плюс, надо правильно воспитывать родного ребенка. А так, родного ребенка не наказывают, а приемного ругают, отсюда такая кривизна в отношениях.
Остальные ответы
фифти фифти Мыслитель (6340) 1 месяц назад
Отдай обратно в детдом, что б жизнь малиной не казалось и вообще охренел он
Алексей ППрофи (513) 1 месяц назад
На эти темы не шутят !
Николай Шорохов Ученик (195) 1 месяц назад
Общайтесь открыто и честно. Поговорите с приёмным ребенком о его чувствах ревности и постарайтесь понять, что именно вызывает у него эти чувства. Помогите ему осознать, что чувства ревности нормальны, но важно научиться справляться с ними. Уделяйте внимание каждому ребенку индивидуально. Постарайтесь распределить своё внимание и время равномерно между родным и приемным ребенком, чтобы оба чувствовали себя любимыми и важными.
Антибабораб Просветленный (43144) 1 месяц назад
Посмотрите Триггер, там была эта тема.
i Оракул (88810) 1 месяц назад
вы должны были пройти школу приемного родителя
Марина М. Искусственный Интеллект (221019) 1 месяц назад
Любить.Просто любить их одинакого и чтобы они это чувствовали.А емё просто сказать-не бойся,мы тебя не предадим,ты нам тоже родной.А родных не предают.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (152389) 1 месяц назад
Обычное соперничество. Какая может быть ревность. Вы хоть раз в детдоме были? В семье то лучше. Главное, чтобы родители были последовательны. Нашалили - наказывать обоих, не важно кто виноват, сделали что то хорошее - хвалить опять же двоих!
Крекер Искусственный Интеллект (172523) 1 месяц назад
Прежде всего не надо было брать приёмного ребёнка, если уже был или в будущем мог быть и родной. (Мы же не знаем, кто из них старше). Надо поговорить с приёмным честно и открыто. Сказать, что это родной - наоборот - должен ревновать. Именно потому, что он родной. А приёмному однозначно лучше в семье - если его не обижают, конечно - а не в детдоме. Пусть учится быть благодарным людям, которые по сути ничем ему не были обязаны. Потому что не рожали его и соответственно не бросали.