Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Недавно был инцидент. Возложили цветы к памятнику жертвам репрессий. Подошла полиция и составила протокол. Говорят цветы

Костя Файзулин Ученик (25), закрыт 2 месяца назад
Можно возлагать только 30 ноября в день памяти жертв репрессий, а в другие дни это административное правонарушение". Помню это был день похорон Навального, поэтому нашли повод придраться.
Ну ладно. Ну окей. Если это так, то я буду поступать следующим образом: пусть только кто то возложит цветы жертвам блокады Ленинграда например в любой день кроме 27 января, я буду писать заявление в полицию. И пусть только они попробуют не рассмотреть моё заявление. Правильно сделаю?
И это касается любого памятника который нравится официальной идеологии. Буду отслеживать возложения вне графика и писать доносы.
Лучший ответ
kapitan_blad Мастер (2045) 2 месяца назад
Бесполезно, самодуров у власти сколько угодно.
Остальные ответы
Ww angel Мудрец (19425) 2 месяца назад
Чего ты прешь против системы, хребет сломаешь, дурачёк.
Костя ФайзулинУченик (25) 2 месяца назад
Нахер мне такая страна нужна, где человек ничего не решает и об него вытрут ноги вышестоящие.
Ww angel Мудрец (19425) Костя Файзулин, ... тогда вперед на Луну.
Ольга Лобанова Оракул (96008) 2 месяца назад
если делать нех, пиши, бумага любую глупость стерпит, рассмотрят и напишут - нет состава преступления
Костя ФайзулинУченик (25) 2 месяца назад
Ну окей. Тогда можно возлагать цветы памятнику жертвам репрессий в любой день кроме 30 ноября. А если полицаи снова подойдут, так ведь состава преступления нету, правда?
Ольга Лобанова Оракул (96008) Костя Файзулин, да делай что хочешь, мне как-то фиолетово