Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушка говорить что любить, но внимания не проявляет.

ilman pakaev Ученик (101), закрыт 3 недели назад
Давно уже в отноешниях, в послднее время начал замечать что сильно в нее влюбился. И начал уделять ей больше внимания, но реакций от нее ноль. Решил расстатьтся, сказал все как есть и удалил все ее контакты заблокировал. Вышла на связь через два дня обвинила меня во всех смертных грехах, что мол я все накручиваю. Поклялась что любить меня, опять сошлись и опять 25, ни какого внимания в мою сторону. Вчера на мой ДР отправила просто смску и на этом все.
Но не смотря на это не плохо провели время вечером (я постарался). Утром опоздал на работу (ждал пока она проснется) хотел просто обнять и поцеловать перед уходом. Но она меня оттолкнула сказав что не хочет с утра (чего не хоче, не уточнила, я лишь поцеловать хотел ее)
Разве это любовь ?
Дополнен 1 месяц назад
Мне больше интересно, зачем врать ? Неужели так трудно сказать если не любишь? Зачем все это ?
Лучший ответ
Николай Петров Искусственный Интеллект (174925) 1 месяц назад
Она Вас не любит.
НО. СЕЙЧАС У НЕЕ НЕТ НА ПРИМЕТЕ ДРУГОГО ПАРНЯ.
Поэтому. Женщина не торопится прерывать отношения.
Как только у нее появится "более выгодный вариант".
Вас тут...же пошлют на три буквы.
ЗАЧЕМ ВАМ ОТНОШЕНИЯ С "ТАКОЙ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ПРЕДАТЕЛЬНИЦЕЙ"?
Расставайтесь, без всяких сомнений.
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (680057) 1 месяц назад
Вот, это "сильно в нее влюбился" - бред сивой кобылы, ты никого не любишь, кроме себя, прямо любуешься "своей любовью" к ней?
ilman pakaevУченик (101) 1 месяц назад
Да. да вы совершенно правы.
Не расскажете как вы меня расскусили ?
Лена-пена Искусственный Интеллект (680057) ilman pakaev, опыт жизненный.
супер котикГуру (3678) 1 месяц назад
бляяя... я наконец-то понял почему тебя тут называют токсичной!
Ты же не умеешь любить! Тебе банально не знакомо это чувство совсем!

Смотри-смотри! Это в том же ряду что и : холод, тепло, кисло, колется... любиться!!

ага, не умела не умела не умела никогда!
Haunter Оракул (84435) 1 месяц назад
Ты ведешь себя как женоподобное гамно.
ilman pakaevУченик (101) 1 месяц назад
А ведб вы совершенно правы. Самому аж противно от себя.
Vladimir Skriabin Мудрец (15617) 1 месяц назад
Нужно указать ей путь.
Она не знает что с вами делать.
Скажите - план такой: свадьба и 10 детей. Остальное - детали!
Рано вставать, и всё по плану...
Тренировать и приучать к скоростям!
Она все детали возьмёт на себя ради такой замечательной цели!
Когда умрёте, попадёте в самый райский рай, где все будут завидовать!
И будет отдельный народ: Ильманы.
Памятник, культ личности.
lusi deshe Просветленный (24225) 1 месяц назад
Это не любовь . Самолюбование
Кузнецова Ксения Ученик (146) 1 месяц назад
Утром она думала что ты намекаешь на атата и подумала что ты мужлан глупый скуф
Viva Просветленный (25006) 1 месяц назад
А почему вы написали "говорить" и "любить" с мягким знаком, а "проявляет" - без?
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (218872) 1 месяц назад
Нельзя требовать от человека чтобы он изменился,просто она закрытый человек.
Onfroy Williams Знаток (321) 1 месяц назад
ты ведёшь себя как куколд
Helga Wolf Просветленный (37891) 1 месяц назад
чудной дядя. то есть ты её заблокировал, ПОТОМ НЕ ТЫ, А ОНА ТЕБЯ НАШЛА, ОНА ВОССТАНОВИЛА отношения, может ещё не пришла в себя от шока что ты её заблокировал, когда всё было нормально ПО ЕЁ МНЕНИЮ, потом ты вдруг лезешь кней, может даже будишь с утра, ну конечно это будет бесить. Если бы девушка НЕ БЫЛА ЗАИНТЕРЕСОВАНА в тебе, то хрен бы она тебя стала искать и писать тебе,уж поверь мне, ну может она не такая эмоциональная как ты, не понятно же, то есть мы не знаем как она себя ведёт. Может тебе надо каждый день африканские страсти, а она просто спокойная? НАверно, у вас разные понятия о любви и вам лучше разойтись. Только НИКОГДА не блокируй её ни с того ни с сего, это даст долгую обиду, просто скажи напрямую, как психологи советуют, что ты не понимаешь что происходит и что вам надо подумать над отношениями.
Ольга Оракул (55265) 1 месяц назад
Если любишь,то зачем манипулируешь расставанием и блокируешь её везде? Если не получаешь в ответ эмоций, на которые рассчитываешь, значит найди другую. А то любите вы вступить в отношения с эмоционально холодной недоступной девушкой, а потом требовать, чтобы она изменилась в угоду вам. Так не бывает. От осинки не родятся апельсинки. Она ничего делать не собирается и не будет. Либо принимаешь её такую, какая есть, либо ищешь другую. Третьего не дано. И зачем тебе её слова? Поступки характеризуют человека. Она может сказать тебе, что любит и при этом относиться к тебе на "отвали". Тебе от этого станет легче? Думаю, вряд ли.
элина Искусственный Интеллект (103443) 1 месяц назад
Говорить можно все, что угодно. Не все могут определиться с чувствами. Ориентируйтесь на себя: вам комфортно в этих отношениях? Если-нет, то решайте, что дальше делать. Можно поговорить по душам, можно дать время разобраться с чувствами, не встречаясь, можно расстаться
Angels and Demons Мастер (2374) 1 месяц назад
Ты просто успокойся и получай удовольствие
не надо ничего выяснять