Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Экоактивизм и электромобили

Анальный Охотник Мудрец (19372), закрыт 11 месяцев назад
Я тоже экоактивист, но, в чëм преимущества электромобилей если литиевые аккумуляторы очень мало живут по сравнению с ДВС, теряют свои характеристики от холода, долго заряжаются, не утилизируются, и очень токсичны
Лучший ответ
Михаил Рыбаков Мудрец (13193) 1 год назад
Чтобы получить электроэнергию, которую потом пакуют в аккумуляторы, надо осуществить полный цикл преобразования топлива, к примеру из угля в электричество, а затем еще потратить кучу бабла на инфраструктуру транспортировки энергии. То есть надо сделать два полных цикла преобразования - сначала топливо в электричество, потом электричество в движение, доставая электричество из безумно экологически вредных и дорогих аккумуляторов.
А в бензин энергия уже упакована природой, для его получения нужно только слегка "исправить" нефть, потратив на риформинг сотые доли процента энергии, уже упакованной в топливо. Затем одно преобразование - химической энергии топлива в механическую движения.
Вывод, к которому неизбежно приходит любой образованный человек, электромобили - обман и развод)
Остальные ответы
الفن البلدوزر Оракул (79346) 1 год назад
особо не в чем, просто другой вид двигателя
gg ggУченик (100) 1 год назад
الفن البلدوزر Оракул (79346) gg gg, что это
А Б Б А Искусственный Интеллект (103636) 1 год назад
Их очень просто делать. Вся стоимость в них именно этот самый аккумулятор. Если справиться с его утилизацией, то экология будет на лице
ПалпутинИскусственный Интеллект (148437) 1 год назад
а управляющая и силовая электроника.километры проводов фиг его знает сколько всяких изоляционных .добыча лития.добыча эл энергии.это все не считаем?
Палпутин, тут другая проблема эликтричество для него используется газ или уголь и это тоже отходы в атмосферу. Есть атомная энергия но это есть не везде
And Or Мыслитель (6452) 1 год назад
Насчёт экологии - спорно. Чтобы двигался электромобиль надо выработать электроэнергию. Чтобы выработать электроэнергию надо сжечь много угля, или нефти, или затопить много земли для гидроэлектростанции, или закрыть огромную территорию земли солнечными батареями, или применить радиацию...
Нет пока чистого способа получения электричества
karlsonМастер (1250) 1 год назад
но мы уже многие десятилетия пользуемся электричечством. которое вырабатывается очень вредными путями и многие молчат. радуются. а почему бы и машины не пустить по этому пути. вы же не думаете сколько гадости выпустила угольная электростанция для вашего света или сколько людей погибло от радиации при взрывах АЭС и ещё будут погибать десятилетиями.
Иван НекитычГуру (3642) 1 год назад
Вообще чистый способ получения электричества есть но так как я нахожусь под подписками А неразглашений я могу тебе сказать только несколько слов двигатель на воде и холодный ядерный синтез
Александр СуминГуру (3832) 1 год назад
"Применить радиацию" - что??? ) АЭС самая экологичная штука. Главное аварии не допускать. в США треть всех АЭС мира и ничего, не жужжат.
Свободный Как Птица Высший разум (553015) 1 год назад
В Китае уже 70 процентов электрички
Александр ПолевановОракул (50234) 1 год назад
Ага, а экология ухудшилась.
Свободный Как Птица Высший разум (553015) Александр Полеванов, в городах улучшилась, аlэто главное
Иван Некитыч Гуру (3642) 1 год назад
Дело в том что преимуществ как таковых нет так как во-первых все по сути автомобиль точнее их аккумуляторы производят одна компания ну максимум две
Во-вторых
Подзарядные станции а для того чтобы вырабатывать тоже электричество нужно тратить либо уголь либо другие источники
Размер аккумулятора ограничен и его хватает максимум на 300-500 км хотя тесты показали что аккумулятор в реальных условиях садится в два раза быстрее то есть 50 150 км
Это полностью заряженный аккумулятор а стоимость зарядки его неизвестна
Если у тебя такой аккумулятор встанет посреди дороги то всё ты считаешь застрял
PATERNO Гуру (2694) 1 год назад
знаешь, я тебе скажу))) электромобили намного вреднее нашей земле чем обычные, просто изучите как делается электричество для этого элмб. и тот же бензин)))
с богом Искусственный Интеллект (142659) 1 год назад
Утилизация это не проблема,топли скоро кончится,так что не парься
Vadim Просветленный (21062) 1 год назад
Выгода производителю.
Экологического выигрыша нет. Те же углеводороды горят в топке ГРЭС.
Доля атома, ГЭС не велика. Ветро и солнечные к расчету можно не брать, там скорее убыток.
Alikhan Zhankin Оракул (51424) 1 год назад
Единственный плюс электромобилей это, то что при их эксплуатации воздух в городе не загрязнется как с ДВС - оксид углерода, копоть, масла и сильнейший Яд - ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА (повышает Октановое число бензина).
VadimПросветленный (21062) 1 год назад
тетраэтил свинца не используется с 80х годов
используются другие способы и даже без присадок
Alikhan Zhankin Оракул (51424) Vladimir Ch, - это официально, а в реальности на ж/д тупике в цистерну с АИ-80 вливают пробирку ТЭС и Ап!!! - получилась цистерна АИ-92.;-()))
Александр Сумин Гуру (3832) 1 год назад
Экоактивисты в большинстве своем гуманитарии и дауны. ДВС, если брать цепочку всю, включая производство электроэнергии, куда эффективнее получается. Для электроавтомобиля надо: Построить электростанцию. Построить ЛЭП. Построить подстанции. На каждом этапе преобразования электроэнергии и ее передаче имеются потери. В итоге ДВС куда эффективнее получается. )
Алексей Искусственный Интеллект (114402) 1 год назад
Нивчём. Это лишь основание для чьего то бизнеса. Спекуляция на экологии.
Евгений Беляев Мудрец (10290) 11 месяцев назад
Когда аккумуляторы заменят на это https://youtu.be/J2laXLe5veI
а ГЭС переделают в это: https://youtu.be/RtYBoQGOErE
вернёмся к обсуждению этого вопроса!





Азъ есьмь благ и человеколюбец,... поелику остаюсь лишь червём смердящим... Я индуктор (или indignæ - недостойный лат.) от рождения. Истинность моих ответов зависит лишь от правильности формулировок вопросов.
Похожие вопросы