Михаил Рыбаков
Мудрец
(13193)
1 год назад
Чтобы получить электроэнергию, которую потом пакуют в аккумуляторы, надо осуществить полный цикл преобразования топлива, к примеру из угля в электричество, а затем еще потратить кучу бабла на инфраструктуру транспортировки энергии. То есть надо сделать два полных цикла преобразования - сначала топливо в электричество, потом электричество в движение, доставая электричество из безумно экологически вредных и дорогих аккумуляторов.
А в бензин энергия уже упакована природой, для его получения нужно только слегка "исправить" нефть, потратив на риформинг сотые доли процента энергии, уже упакованной в топливо. Затем одно преобразование - химической энергии топлива в механическую движения.
Вывод, к которому неизбежно приходит любой образованный человек, электромобили - обман и развод)
And Or
Мыслитель
(6452)
1 год назад
Насчёт экологии - спорно. Чтобы двигался электромобиль надо выработать электроэнергию. Чтобы выработать электроэнергию надо сжечь много угля, или нефти, или затопить много земли для гидроэлектростанции, или закрыть огромную территорию земли солнечными батареями, или применить радиацию...
Нет пока чистого способа получения электричества
karlsonМастер (1250)
1 год назад
но мы уже многие десятилетия пользуемся электричечством. которое вырабатывается очень вредными путями и многие молчат. радуются. а почему бы и машины не пустить по этому пути. вы же не думаете сколько гадости выпустила угольная электростанция для вашего света или сколько людей погибло от радиации при взрывах АЭС и ещё будут погибать десятилетиями.
Иван НекитычГуру (3642)
1 год назад
Вообще чистый способ получения электричества есть но так как я нахожусь под подписками А неразглашений я могу тебе сказать только несколько слов двигатель на воде и холодный ядерный синтез
Александр СуминГуру (3832)
1 год назад
"Применить радиацию" - что??? ) АЭС самая экологичная штука. Главное аварии не допускать. в США треть всех АЭС мира и ничего, не жужжат.
Иван Некитыч
Гуру
(3642)
1 год назад
Дело в том что преимуществ как таковых нет так как во-первых все по сути автомобиль точнее их аккумуляторы производят одна компания ну максимум две
Во-вторых
Подзарядные станции а для того чтобы вырабатывать тоже электричество нужно тратить либо уголь либо другие источники
Размер аккумулятора ограничен и его хватает максимум на 300-500 км хотя тесты показали что аккумулятор в реальных условиях садится в два раза быстрее то есть 50 150 км
Это полностью заряженный аккумулятор а стоимость зарядки его неизвестна
Если у тебя такой аккумулятор встанет посреди дороги то всё ты считаешь застрял
PATERNO
Гуру
(2694)
1 год назад
знаешь, я тебе скажу))) электромобили намного вреднее нашей земле чем обычные, просто изучите как делается электричество для этого элмб. и тот же бензин)))
Vadim
Просветленный
(21062)
1 год назад
Выгода производителю.
Экологического выигрыша нет. Те же углеводороды горят в топке ГРЭС.
Доля атома, ГЭС не велика. Ветро и солнечные к расчету можно не брать, там скорее убыток.
Alikhan Zhankin
Оракул
(51424)
1 год назад
Единственный плюс электромобилей это, то что при их эксплуатации воздух в городе не загрязнется как с ДВС - оксид углерода, копоть, масла и сильнейший Яд - ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА (повышает Октановое число бензина).
VadimПросветленный (21062)
1 год назад
тетраэтил свинца не используется с 80х годов
используются другие способы и даже без присадок
Александр Сумин
Гуру
(3832)
1 год назад
Экоактивисты в большинстве своем гуманитарии и дауны. ДВС, если брать цепочку всю, включая производство электроэнергии, куда эффективнее получается. Для электроавтомобиля надо: Построить электростанцию. Построить ЛЭП. Построить подстанции. На каждом этапе преобразования электроэнергии и ее передаче имеются потери. В итоге ДВС куда эффективнее получается. )