Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем для вас разница между русским роком и хард роком?

Мастер (1481), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Русский рок - это русский рок - его нельзя объяснить, а можно только почувствовать!
А хард рок - это зарубежная тяжелая рок-музыка в противовес легким направлениям рока, а так же нероковой, зачастую попсовой, музыке
Остальные ответы
Русский рок с глубокими текстами, психоделлия
А что вообще такое как русский рок? Хард рок может быть его составной, так что вопросик, немножко некорректен...
русский рок это образ мысли
Русский рок- Это определенно только тяжелая русская музыка, а хард - он может быть как на русском, так к примеру и на английском языке.
Русский рок это 4 аккорда, как в подъезде. Простое построение композиции, почти всегда антиполитические и обыденно-жизненные тексты, примитивный вокал.
Хард рок, это в основном рифовая основа, чуть более выходящая за границы 4-х аккордов. Почти всегда неплохой вокал (чего нет например в русском роке - я имею в виду даже хоть просто голоса) , не очень затянутое и несложное соло.
хард-рок - это музыка

русский рок - это диагноз, причем неутешительный