Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Установлена ли административная ответственность за отказ в оказании медицинской помощи?

Скрепа Патриотовна Ученик (157), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Roman Tara Знаток (261) 2 месяца назад
Неоказание или несвоевременное её оказание, предусматривает наступление юридической ответственности. Она бывает административная (КоАП 6.30), дисциплинарная (выговор, лишение премии, увольнение) или уголовная, если имеются признаки криминала.
Статьей 124 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за неоказание помощи больному
Остальные ответы
Приговор Безумцев Просветленный (34720) 2 месяца назад
Нет. Нет человека - нет ответственности.
Константин Л. Оракул (81329) 2 месяца назад
Данная норма может применяться только к тем, кто имеет навыки в оказании первой медицинской помощи.
То есть это врачи, спасатели, военные, полиция и т.д. Они могут привлекаться за неоказание помощи вплоть до уголовной.
Обычный человек может сказать: Я видел что он задыхается, но я не знал что нужно делать и как оказать ему помощь, я не медик.
Но тут есть нюанс - существует уголовная статья за оставление в опасности.
То есть если вы видели что человек задыхается и просто прошли мимо - вас могут привлечь по этой статье. Ибо даже не имея медицинских знаний, вы могли просто вызвать скорую.