Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем сделали белый шоколад?

егор палыч Искусственный Интеллект (714684), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (651105) 2 месяца назад
Первая белая плитка была отлита в 1930 годы швейцарским концерном Nestle, когда они искали пути утилизировать излишки масла какао. Да, белый шоколад появился в результате организации безотходного производства. Но он так хорошо зашел аудитории, что приняли решение производить белый шоколад как самостоятельный продукт.

А вы что думали
Белый шоколад не только отличный вкусный десерт к напиткам, но и полезный для организма продукт. У этого десерта есть следующие положительные влияния на тело человека: Улучшает память и работу центральной нервной системы; Улучшается липидный обмен, работоспособность поджелудочных желез и печени; Способствует вырабатыванию гормона серотонин, что в свою очередь улучшает настроение, работу мозга.

Но без ложки дегтя тут не обходится )

Злоупотребление ими ухудшает обмен веществ, постепенно может привести к лишнему весу, сердечно-сосудистым заболеваниям, диабету
В большей степени, чем тёмный формат способствует образованию кариеса
Отсутствие тертого какао означает и минимальное содержание теобромина и кофеина.

https://dzen.ru/a/YfeKwpw9jnuO0S4w
Остальные ответы
Артёмка SST Просветленный (26899) 2 месяца назад
потому что он вкуснее горького
Deniska_pipiskaМастер (1887) 2 месяца назад
Горький топ вы все не шарите
Артёмка SST Просветленный (26899) Deniska_pipiska, изыди чудище
Тоша 토샤님 Мудрец (15308) 2 месяца назад
Чтобы негры могли замараться
Mirai_1936 Мудрец (14686) 2 месяца назад
Потому что никто не любит чëрных
ТГК @czxsd6 3,5 качкаМастер (1163) 2 месяца назад
А я люблю
Mirai_1936 Мудрец (14686) ОГЭ по неформалам и ZXC 9 класс, наверное я просто не умею их правильно готовить
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (219091) 2 месяца назад
Чтобы дурням впаривать отходы производства.
Евгений Кегулихес Мастер (1056) 2 месяца назад
Черный для негров,
Белый для нас.
Артём Матвеев Ученик (176) 2 месяца назад
Для смеху, наверное... Или чтобы можно было поломать пару плиток белого и чёрного шоколада, оттопырить белые и чёрные конфеты и поиграть в шоколадные шашки))) *ну, или шахматы... у кого креатива хватит)))
Charlie Dibble Оракул (71817) 2 месяца назад
это чёрный шоколад с витилиго
Влад Next Мудрец (12348) 2 месяца назад
а мне нравится с кофе, у него другой вкус, чем у черного. Если он вам кажется ерундой, возможно вы не пробовали качественного белого шоколада. Мне очень понравился от "elite cacao" например. Дорогой, но ты ощущаешь почему
Art for Michaelangelo to carveМудрец (15150) 2 месяца назад
Проверила ради интереса, действительно латиницей написали cacao вместо cocoa, я думала ошибка комментатора, странно
Slava Ivanov Мудрец (13585) 2 месяца назад
Что бы белые европейские люди и какали тоже белым цветом, как ангелы небесные