Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Женщины сплетничают. Мужчины обмениваются информацией.?

егор палыч Искусственный Интеллект (710136), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Николай Петров Искусственный Интеллект (174275) 1 месяц назад
Верная формулировка.
"Эти бабы". Они такие.
Остальные ответы
Лёха Танкист Мудрец (16524) 1 месяц назад
По всякому бывает. Бывают мужчины сплетники, да такие что женщинам и не снилось.
Lydia S. Мудрец (11569) 1 месяц назад
Обмен информацией говоришь? Это так деликатно называют мужские сплетни? Ну ты прям рассмешил... Новый синоним... Ещё один повод помолиться и поблагодарить Бога за то, что пришлось взрослеть десятки лет назад...