Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем девки на СЗ пишут, что ищут высоких?

Shang Tsung Просветленный (48322), закрыт 1 неделю назад
Ведь высоких и так большинство мужиков.
Лучший ответ
Слишком ученый кот) Искусственный Интеллект (106747) 1 месяц назад
.... как прекрасно быть -высоким -190 , и не знать что там у баб с сайтов знакомств=)
Остальные ответы
Лёха Танкист Мудрец (16525) 1 месяц назад
Чтобы низкие не заё6ывали.
DT830BОракул (92908) 1 месяц назад
у высоких сосут ненагибаясь.
Лёха Танкист Мудрец (16525) DT830B, точно, это очень удобно, коленки не натрёшь и спина болеть не будет.
lusi deshe Просветленный (23612) 1 месяц назад
Нет не большинство . Карлики не в моде
Shang TsungПросветленный (48322) 1 месяц назад
Я вот смотрю на лав мейлру в платном размещении висят профили мужиков - все рослые - по 180 и выше, редко 175
Ежи Искусственный Интеллект (276408) 1 месяц назад
Они всегда подобное пишут. А вообще, большинство предъявляемых требований не редко взаимоисключает одно другое. В итоге, как правило "берут что есть". Кстати, не сказал бы, что высоких сильно много. В основном, среднего роста.
Shang TsungПросветленный (48322) 1 месяц назад
Я вот смотрю на лав мейлру в платном размещении висят профили мужиков - все рослые - по 180 и выше, редко 175
Kris Ученик (1) 1 месяц назад
ну высоких хотят,низких тоже не мало,мне постоянно низкие попадались в итоге и муж не особо высокий попался