Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы справляетесь со страхом, что у девки будут другие мужики в окружении? И могут быть конфликты с ними

Shang Tsung Просветленный (48322), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Лёха Танкист Мудрец (16525) 1 месяц назад
Вообще такого страха не имею. Если для неё это допустимо хотя бы даже в её мыслях, то это значит она сразу идёт на xуй и больше никогда не возвращается. А конфликтовать из-за пиzды я ни с кем не собираюсь, ибо не стоит оно того.
...Просветленный (45495) 1 месяц назад
...правильно, в ряде случаев как раз туда и пойдете)
Лёха Танкист Мудрец (16525) ..., куда туда?
Остальные ответы
Серж Серж Оракул (72707) 1 месяц назад
Завожу сразу много баб.
Shang TsungПросветленный (48322) 1 месяц назад
Как это возможно?
Серж Серж Оракул (72707) Shang Tsung, Просто. Но у тебя не получится.