Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот интересно, а тут кто нибудь искал себе пару? Находили ли здесь себе любовь?

Андрей Чупров Мастер (1724), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лилия Искусственный Интеллект (115366) 1 месяц назад
Я здесь нашла только кучу неудачных знакомств)))

Встретилась с одним мужиком, оказался ужасным уродом внешне. Алкоголик. Потом названивал мне по ночам 3 года)))) Хотя виделись всего 1 раз в жизни.

Со вторым чуть было не встретились. Потом он признался на ответах, что разводит девушек на секс и не считает их за людей. Видимо, психопат. Судьба миловала, не встретились. Удалил меня из друзей довольно быстро.
Андрей ЧупровМастер (1724) 1 месяц назад
Это жесть конечно)
Лилия Искусственный Интеллект (115366) Андрей Чупров, общалась ещё с девушками, которые пытались тут любовь искать. Все говорят, что тут только уроды сидят, т.к. видели фотки желающих познакомиться.
Остальные ответы
Антон Чистов Просветленный (21015) 1 месяц назад
Где? На ответах? Я даже во вконтакте не могу найти настоящую любовь,хотя сижу там с мая 2009 года. Не с кем даже в Русский музей пойти или поехать летом в Петергоф.
ЛилияИскусственный Интеллект (115366) 1 месяц назад
Со мной сходи в Русский музей) Правда я из Москвы, но всегда хотела там побывать.
Томочка Неведомая Искусственный Интеллект (139085) 1 месяц назад
не искала, но знаю что и с ответов люди находили друг друга, хотя это и не сайт знакомств