Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда в России вновь запустят производство автомобилей Lada Largus (он же Dacia Logan MCV 2006)?

Антон Горкунов Ученик (17), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (505941) 2 месяца назад
2006-2013,если ты про годы выпуска Logan MCV,а по Ларгусу,думают там что-то.Узнаем,как вернут в серию
Остальные ответы
Vladimir Ch Мыслитель (8812) 2 месяца назад
В этом году планировали на Ижевской площадке. Там сильно перелопатили начинку, вероятно будет другой двигатель.
Кузьмич Мастер (1854) 2 месяца назад
Уже новость проходила на той неделе что запускают производство ларгусов