Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли использовать пищевую силиконовую смазку для лески, чтобы она лучше слетала со шпули и блесны лучше летали?

костя кудряшов Мудрец (16927), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Sasha Poruchik Ученик (137) 1 месяц назад
масло на катушку налей и норм
Остальные ответы
Надежда Мир Оракул (64672) 1 месяц назад
леска и без смазки будет нормально. шнурку смазывать нужно ей не помешает смазка. Я не знаю что такое пищевая силиконовая смазка. но думаю она мало отличается от обычной силиконовой смазки. Ну хуже от неё точно не будет
Сергей Шпынков Оракул (71887) 1 месяц назад
Хренью не надо заниматься... Просто выйди со спиннингом на чистую площадку, сними с приманки крючки и потренируйся в забросах на дальность и точность...
Олег фигвам Просветленный (37791) 1 месяц назад
Мы зимой используем автомобильный силикон и ничего.
Сергей ПлУгарев Искусственный Интеллект (112632) 1 месяц назад
Смазка не влияет на дальность. Смазка зимой нужна, чтобы вода не примерзала.
костя кудряшовМудрец (16927) 1 месяц назад
А что за смазка?
Сергей ПлУгарев Искусственный Интеллект (112632) Вазелиновая или силиконовая.. В рыболовных магазинах.
masterfish Оракул (53737) 1 месяц назад
Смысла нет, силикон быстро смывается с монофильной лески, с многоволоконной не сразу смывается, так что тока шнур если смазать. Но возня со смазкой не даст большого прироста по дальности заброса. Главное кидучий спиннинг, катушка с хорошей укладкой лески, и тонкий шнур (новый не размахрённый) 8 жильный вот и дальность заброса больше будет. Смысл смазывать силиконом шнур есть по заморозку когда рыбалка, и шнур нужен новый, размахрённый мажь не мажь всё одно хуже летит.