Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если училка не верит что я сдал впр на 4? Сказала что буду пересдавать Хотя я телефон сдавал и не списывал

Dimas Memas Ученик (63), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Таканк Танк Знаток (434) 1 месяц назад
К заучу иди .Это не капец как не честно, сочувствую
Остальные ответы
АЗАМАТ БАЗРОВ Ученик (161) 1 месяц назад
пересдай на 5
Dimas MemasУченик (63) 1 месяц назад
Она не поверит даже если было бы 3
175461 Мудрец (12574) 1 месяц назад
Посылай её на ***. Не имеет она права требовать и уж тем более проводить никаких пересдач! Есть официальная независимая оценка! А если она оценивала меньше - значит занижает оценки!