Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ Я НЕ СДАМ ВПР?

sans Знаток (305), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Gentlexppc Профи (774) 1 месяц назад
Если серьезно, то вас просто запугивают, мол, оставят на 2 год, отчисление и т.п, все это ложь, просто поставят оценку с весом 10 или 8.
ВПР ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ, НИ НА ЧТО.
sansЗнаток (305) 1 месяц назад
спосибо жизнь спас!!!!!!!!
Остальные ответы
_zaza _ Гуру (4538) 1 месяц назад
Просто 2 в журнал, ничего серьëзного.
Иван Писайренко Ученик (196) 1 месяц назад
В каком смысле типо пропустишь или на два напишешь?
Иван ПисайренкоУченик (196) 1 месяц назад
Пропустишь прочерк и всё
Напишешь на два ничего страшного
yaderniy femboy andrey Профи (847) 1 месяц назад
поедешь в СИЗО и тебе aмпутиpyют руки