Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Парень бросил из-за того что попросила денег на телефон...

Светлана Боброва Знаток (376), закрыт 1 месяц назад
Попросила у парня денег на телефон за интернет 500р, он дал но после этого "облил грязью" и бросил меня. Якобы от него мне нужны только деньги это нормально вообще? До этого ниеогда ничего у него не просила. Впервые вижу такого жадгого мужика....
Мне 24 ему 30, в отношениях пол года.
Лучший ответ
p k Гуру (3690) 1 месяц назад
Ну и нафиг он нужен такой? И за за 500₽ разорился походу??
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (587600) 1 месяц назад
Ну и ? Бросила и бросила, мне для чего эта инфа ? Да, он не жадный, он прижимистый...
ангелина купер Ученик (106) 1 месяц назад
Да нормально… пусть гуляет один… теле такой не нужен.. ну и что ты ничего у него не просила тоже странно
Пагсли Аддамс Мастер (2106) 1 месяц назад
Он просто сомневался и думал, зачем ты с ним встречаешься, и наконец нашел для себя причину. Возможно это не жадность, а неуверенность в себе на уровне подсознания.
Dreamy Искусственный Интеллект (139429) 1 месяц назад
Дал деньги но все равно жадный? Ну эмм видимо не без причины бросил, тут и к гадалке не ходи
Серж Серж Оракул (78590) 1 месяц назад
Конечно нормально. Так делают настоящие мужики. А вот баборабы кидают бабло.