Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за порода собаки?

Иван Хазов Апельсинов Ученик (41), закрыт 22 часа назад
Вчера купили собаку порода той терьер но она не особо похожа
Лучший ответ
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (153851) 1 месяц назад
Именно той-терьер и есть.Так плодильщики мелких дворняжек называют,не зная,что русский той давно уже не терьер.
И с метрикой,клеймом покупать надо было,если нужен был породистый,а не со слов мошенников.
Беспородный щенок на фото.
Остальные ответы
destroyforcreation Мыслитель (7373) 1 месяц назад
Почему она такая грустная
Иван Хазов АпельсиновУченик (41) 1 месяц назад
Незнаю это она у предыдущих хозяев
Пончик пон пончик Профи (763) 1 месяц назад
Что она такая грустная, в что ее обижаете?
Иван Хазов АпельсиновУченик (41) 1 месяц назад
Нет не обижаем она очень активная и добрая
р р Профи (588) 1 месяц назад
розовый длиношерстный
Анна Сергеевна Знаток (334) 1 месяц назад
Это какая то смесь таксы с кем-то там
Cheburek_obichni Профи (704) 1 месяц назад
Такса, либо русский той терьер
Иван Хазов АпельсиновУченик (41) 1 месяц назад
На таксу не особо похоже
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (153851) Иван Хазов Апельсинов, и русский той давно уже не терьер.порода называется русский той.есть ещё английский той-терьер. но у вас дворняжка
NataLina Высший разум (105543) 1 месяц назад
порода отсутствует
1 Породы "той терьер" не существует
  1. У породистой собаки ВСЕГДА есть клеймо и метрика.