Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где вы брали ответы на огэ?

rafpaf Знаток (272), закрыт 1 неделю назад
Где вы брали ответы когда сдавали огэ?
Лучший ответ
Аврагим Халхандо Профи (527) 1 месяц назад
у дяди на заброшке, он мне ещё прививку бесплатно сделал.
Остальные ответы
Артём Gammer Гуру (3197) 1 месяц назад
Я ещё не сдавал ОГЭ ибо я только в 7 классе
малютка маленькийУченик (213) 1 месяц назад
молодец
Великий ГенийЗнаток (321) 1 месяц назад
и че
Артём Gammer Гуру (3197) Великий Гений, Плечё
витя пяткаУченик (122) 1 месяц назад
я брал ответы тут https://t.me/+MkizyYGSqDsyZWMy
Артём Gammer Гуру (3197) Я бы не стал переходить по ссылке
Kiroma Мастер (1095) 1 месяц назад
в тг сливают
Артём АнтиповУченик (66) 1 месяц назад
а посхалко
Артём Антипов, вот посхалко 1488
витя пяткаУченик (122) 1 месяц назад
вот хороший канал https://t.me/+MkizyYGSqDsyZWMy
Владимир ШелиговУченик (124) 1 месяц назад
Да, ответы на ОГЭ бывают в телеграм каналах, например https://t.me/+FTjlB-37RVVlODli
Также там можно найти материалы для подготовки
аоаоаоаоаоаоаооа Гуру (2790) 1 месяц назад
у нас огэ нет
твой паханГуру (4145) 1 месяц назад
а что у вас
аоаоаоаоаоаоаооа Гуру (2790) rrrrrrrriiiwwww, экзамены в конце года. начиная с 4-го класса, вплоть до 12-го
Элла Ноир Гуру (3218) 1 месяц назад
Вот оно образование. Выживает тот, кто хитрый, а не умный?
денис Ученик (5) 1 месяц назад
Гдз математика 6 класс виленкин
Артем Шопин Знаток (305) 1 месяц назад
В туалете
ZZZZ VVVV ZOV ZOV ZOVЗнаток (370) 1 месяц назад
На СВО
Артем Шопин Знаток (305) Жора Цапкин, на кавказе
kommentator Искусственный Интеллект (202213) 1 месяц назад
ответы брал из учебников и интернета. Я хорошо учусь без посторонней помощи
Жак ФрескоМудрец (18261) 1 месяц назад
Верный ответ
Санек с посхолкой Мастер (1828) 1 месяц назад
У меня было впр но я просто списал и все
просто девочка Профи (893) 1 месяц назад
Телеграм каналы, НО там не всегда есть на ваш регион! И задания не всегда совпадают
pas ka Профи (622) 1 месяц назад
подошла тетя какая то и в руки дала
Anarchy Stocking Мастер (1867) 1 месяц назад
Списывала всю инфу, которая мне нужна и все. Просто ответы не очень надежная штука, я так с русским проср@лась, мне однокашник не те ответы дал
Tor Moris Мастер (1410) 1 месяц назад
...из головы... такая часть тела на которой иногда шапку носят!