Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стали бы вы встречаться с мужчиной который менее образованный чем вы?

Капитан Герасим Непотопляемый Мастер (1578), открыт 2 недели назад
например вы прочли всего Тургенева: от Братьев Карамазовых до Горе от Ума, а он только три тома Войны и Мира
9 ответов
Юри Китцуки Мастер (1204) 2 недели назад
Придет время и однажды она полюбит его?нууу или он…
Ивач Инов Ученик (170) 2 недели назад
Если есть люди которые выбирают курящих дединсайдов в 14 лет, то однозначно
... Просветленный (45184) 2 недели назад
...ну три тома - это уже много)
МарК Оракул (64610) 2 недели назад
У меня два высших образования, а у мужа среднеспециальное. Я преподаватель в университете, он - заслуженный актер в театре. Ни разу за 22 года эта разница в образовании нам не помешала.
Лилия Искусственный Интеллект (115350) 2 недели назад
Нет, не стала бы. Я не для того столько времени и сил вкладывала в своё образование и саморазвитие, чтобы согласиться на того, кто хуже меня.
Капитан Герасим НепотопляемыйМастер (1578) 2 недели назад
Кастанеду что ли читали?
Лилия Искусственный Интеллект (115350) Капитан Герасим Непотопляемый, нет, его я не люблю)
Юра СелинМудрец (10358) 2 недели назад
наличие или отсутствие образования вообще никак не делает человека хуже или лучше по отношению к другим. Но мезальянсы обычно ни к чему хорошему не приводят.
Лилия Искусственный Интеллект (115350) Юра Селин, делает. Иначе бы такого понятия, как мезальянс в принципе бы не существовало.
Юра Селин Мудрец (10358) 2 недели назад
главное, чтоб были общие интересы, взаимопонимание и, конечно же, любовЪ) Гордыня ни к чему хорошему не приведет, если человек по каким-то причинам получил образование похуже, это не делает его самого хуже других и вовсе не означает, что он глупее и меньше знает. Многие охранники или пожарные, к примеру, любят читать, хоть высшего образования нет, но встречаются люди куда как поумнее и развитее, чем какие-нибудь пигалицы-бухгалтерши с вышкой.
Ilon Mask Мыслитель (5241) 2 недели назад
анекдот в тему,девушка с парнем на свидании:
-а ты читал Войну и Мир,как там офицеры девушек обнимали?
-неа!
-а ты читал Мопассана,как там француз страстно целовал свою подружку?
-неа!
-ну ты хоть что то читал?
-муму читал,хошь за жопу укушу?!:))))
P.S.
А если серьёзно,то образование почти не влияет на культуру общения и кругозор человека,есть хамы и быдло с высшим образованием,есть медики курящие и пьющие,а есть люди культурные и умные,имея лишь среднюю школу и училище из образования...
Юленька Оракул (70179) 1 неделю назад
Нет
Больше с ограниченным не встречусь
Похожие вопросы