Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рекху..марса например - это как понять? У одной девушки например-дрессировщик хищных животных и...

Анна Высокая Ученик (98), открыт 2 недели назад
также сильный учитель она-лишь голосом и тоном заставляет услышать-понять и подчиниться,а неспорить,додумывать на свой лад
это в 10доме в скорпионе 4гр секстиль рекху хирона
что это за личность вобще-кем она может работать,какой проект создать?
4 ответа
AVATAR25 Искусственный Интеллект (231871) 2 недели назад
Русский язык выучи и в астрологию не лезь, это как сунуть палец в розетку с током.
Анна ВысокаяУченик (98) 2 недели назад
так и скажите,что незнаете что такое рекху марса..а астролог я профессиональный,а вы делитант...
это верно ведь-астрология это розетка с током! лучше не лезть, астрология это не то что тебя убивает? Как хирург почти....это же мед.программа по уничтожению людей лишних-спасётся кто будет чуять и сбежит каким то чудом,без болезней причем9это она и делает,точнее люди этой системы..есть ситема артиллерии с зонд уколами -они раздают всем яд по органам согласно астрокарте. Просто поверьте.
Апаш Просветленный (35433) 2 недели назад
Анечка Высоцкая. Вас просто задолбали незнанием лексики Астрологии. И правильно ))) Не советуй хирургу своими ляпами брать инструмент. Которым он тебе режит кишки )))
Анна ВысокаяУченик (98) 2 недели назад
круто слова сплетены!
может ты веришь что астрология это не то что тебя убивает? Как хирург почти....это же мед.программа по уничтожению людей лишних-спасётся кто будет чуять и сбежит каким то чудом,без болезней причем9это она и делает,точнее люди этой системы..дурачок..послать бы тебя нхй)
Анна ВысокаяУченик (98) 2 недели назад
я не высоцкая! я умерла уже давно -5месц как
Polluks Просветленный (21239) 2 недели назад
Рекху? Может Раху (Восходящий узел)?
Анна ВысокаяУченик (98) 2 недели назад