Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если я удалила вопрос, его не будет видно другим пользователям?

Мария Кобелева Знаток (253), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177860) 1 месяц назад
Вопросы не удаляются с "Ответов", они только
скрываются от просмотра другими пользователями.

Ваш удалённый вопрос виден только Вам,
Администрации и модераторам проекта.
Другие пользователи его не увидят.
_____________________________

В дополнение.
Если будете задавать новые вопросы,
удалённый вопрос уйдёт вниз,
потом на вторую страницу
и не будет Вам "мозолить глаза".

Удалённые вопросы в Вашем профиле на "Ответах" будут висеть вечно,
но как удалённые, помеченные словом УДАЛЁН,
попали в раздел профиля УДАЛЁННЫЕ.

Источник: © 16.04.2024
Остальные ответы
Валерий Шкулев Ученик (15) 1 месяц назад
Нет
Мария КобелеваЗнаток (253) 1 месяц назад
Спасибо
Валерий Шкулев Ученик (15) Мария Кобелева, да не за что , там вроде платно убирается