Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как угомонить 7ми летнего брата??

Самый Добрый Человек Ученик (195), закрыт 2 месяца назад
целый день ходит по квартире и говорит, что ему скучно. что делать?
Лучший ответ
Настя Кузнецова Ученик (144) 2 месяца назад
Сделай вид что тебе позвонила мама, затем подойди к нему и скажи что:
Мама сказала если в доме будет идеальный порядок то она отведёт вас на аттракционы, ну а затем попроси его помочь навести порядок
Самый Добрый ЧеловекУченик (195) 2 месяца назад
оо, рабочая тема)
Остальные ответы
Владимир Чичков Мудрец (10608) 2 месяца назад
Купить ему конструкторов побольше и пазлов, пусть собирает!
Нигер Нигер Просветленный (30393) 2 месяца назад
Включи ему передачу интересную посмотреть, что нибудь про историю или науку, технику или про расследование катастроф.
Ванятка Оракул (51492) 2 месяца назад
пусть рисует динозавров и роботов.
punica Оракул (76779) 2 месяца назад
Дайте ему пластилин.
Супчик Мориков Ученик (108) 1 месяц назад
Делюсь опытом: дай ему смачных люлей и скажи ай яй яй плохой пупсик, и скажи маме что он посрал мимо унитаза. Готово! Стопудов угомонится )