Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите написать восстание Пугачева

Влад Ученик (184), закрыт 2 месяца назад
восстания Е. Пугачева. Даты, причины, события, участники и итоги
Лучший ответ
Nika Высший разум (465346) 2 месяца назад
Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева стала самым крупным восстанием народных масс против крепостничества в России.

Причины восстания:

Крестьяне подвергались всё большему давлению и произволу со стороны помещиков.

Трудное положение работников мануфактур и приписных крестьян.

Положение национальных меньшинств в Поволжье и Приуралье ухудшалось.

Уничтожение властями казачьего самоуправления на Дону и Ямке.

Цели восстания:

Отмена крепостного права, податей и наборов в рекруты.

Упразднение помещичьего землевладения и ликвидация дворянского сословия.

Все участники восстания должны были быть объявлены свободными казаками.

Все народы и вероисповедания должны были стать равными.

Передача правления страной «мужицкому царю» Петру III (Е. Пугачеву).

Состав мятежников:

Сословия: казаки, крестьяне, мастеровые и работные люди.

Национальности: татары, башкиры, калмыки.

10 января 1775 года на Болотной площади в Москве были казнены Е. И. Пугачев и его ближайших сподвижников.




Крестьянская война под предводительством Е. И. Пугачева: причины,
Остальные ответы
а а Профи (515) 3 месяца назад
Лпьа 1706-1723 причина:Пугачев захотел военный мятеж но не получилось
Ерасыл Адильхан Ученик (222) 3 месяца назад
Восстание Емельяна Пугачева - это исторический эпизод в России, который произошёл в конце XVIII века. Восстание происходило с 1762 по 1775 годы и было вызвано недовольством крестьян и военных по отношению к постоянно растущей власти царской администрации. Восстание Пугачева стало одним из самых масштабных и кровавых восстаний в истории России.

Даты: восстание началось в 1762 году и продолжалось до 1775 года.

Причины:

1. Недовольство крестьян и военных по отношению к усиливающейся царской власти и феодальным порядкам.
2. Активное вмешательство иностранных держав, особенно Франции и Великобритании, в русские дела.
3. Императорская власть и коррупция при правлении Екатерины II.

События:

1. 1762 год: пугачевское восстание началось в Уральской горной провинции, где Емельян Пугачев, заявив, что он Петр III, начал вооруженное восстание против царской власти.
2. 1763-1764 годы: восставшие двинулись на юг и запад, нанеся поражения царским войскам и завоевывая сторонников.
3. 1765 год: восстание распространилось на большую часть Сибири и Урала.
4. 1767 год: Екатерина II назначила графа Петра Румянцева командующим армией, которая должна была подавить восстание.
5. 1773 год: Румянцев заключил соглашение