Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А если бы Адам и Ева не согрешили, человечества бы не было? Каково Ваше мнение?

Мила Искусственный Интеллект (258715), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Песец Владимирович Оракул (94434) 1 месяц назад
Они не могли не согрешить. У них выбора не было.
Их для этого и материализовали- для размножения
Остальные ответы
Гений Николы Теслы Просветленный (24888) 1 месяц назад
Ну, что это за глупый вопрос? Ну, другие бы согрешили...
Ирина Искусственный Интеллект (136067) 1 месяц назад
Судя по тексту, человечества в том разнообразии, что мы имеем и с таким уровнем развития - наверное, не было бы.
Люди размножались бы потихоньку в пределах Эдемского сада, жили праздно, на всём готовом, долго, скучно, распевая псалмы и хвалу Создателю.
Никаких изобретений, никаких стремлений, кроме как угодить Создателю.
Ни тревог, ни интересов, ни эволюции - НИ-ЧЕ-ГО...
Mar'Wal Мыслитель (8842) 1 месяц назад
Другие согрешил б, поверьте
МилаИскусственный Интеллект (258715) 1 месяц назад
Других тогда не было....
Соната Просветленный (48115) 1 месяц назад
Человечества бы не было если бы в изначальном хаосе не появились первые Боги.
Фейхоа Мыслитель (7719) 1 месяц назад
пэнсею палучила мой там чо моется и ложыся спать кукушка престорелоя
Сергей Ивлев Гуру (2807) 1 месяц назад
А откуда здесь "если бы"? Ведь "на всё воля Божья". Значит и первогрех тоже Его воля. Их выбора здесь нет.
Виталий КарпенкоПросветленный (39720) 1 месяц назад
Но до этого не было прецедента лжи во всей Вселенной , ведь ложь это осознанный акт логики. И конечно дело не Адаме и Еве , ведь они по сути были животные, раз не понимали что голые и например собаки и кошки тоже могут стащить вкусняшку со стола хоть и знают что нельзя . Весь сыр бор из за Люцифера, Прометея , люди тут так ... с боку припёку.
Ирина Искусственный Интеллект (136067) Виталий Карпенко, Но кто-то ведь "запрограммировал" "Люцифера, Прометея" . Кстати , это персонажи разных религий : Прометей к христианству отношения не имеет:) И тот, кто программировал, ТОЧНО знал, чем всё закончится.
Виталий КарпенкоПросветленный (39720) 1 месяц назад
Мы говорим о разных Богах. В моём представлении это просто подсознание людей и антропоморфный образ отца , того кто наказывает, пускает молнии, насылает болезни, дарует жизнь и урожай и т.д. То есть Бог это духовная личность, Его нет и не будет в материи. Сам Христос говорил, " Где трое говорят о Бо Мне, там Я" " где братья там Царство Небесное" Лк. 17:21 "и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть". Верующие пребывают во Христе. Бог в нас и т.д. и т.п.
В вашем представлении Бог это бородатый сказочник на облаке с посохом .
Виталий Карпенко Просветленный (39720) Моя вера сильнее вашей в 100500 раз.
Виктор Пинчук Мудрец (16353) 1 месяц назад
Очередной эволюционный эксперимент разума, представленный в завуалированной примитивной форме повествования от начала явления, с задатками деления и развития
Пятый прокуратор Иудеи Всадник ПП Мудрец (16602) 1 месяц назад
А на хра им человечество
Жили бы в Рою вечно
Семицветик Иванова Ученик (136) 1 месяц назад
Независимо от того согрешили они или нет, человечество всё равно было бы. Почему?
Потому что Бог дал человеческой паре задание: "Рождайте детей и размножайтесь, и наполняйте землю". Это сказано в книге Бытие 1:28.
Рамиль Ганиятов Гуру (2991) 1 месяц назад
Это образно. Как можно было тысячелетия назад объяснить людям зарождение человека?! //То что Еву создали из ребра Адама это тоже образно.Посмотрите на мужскую хромосому У и женскую хромосому Х. У мужской хромосомы нет кусочка, чтобы быть похожей на женскую хромосому. Ну не могли в старину генетику преподавать. //СА ТАНА, ШАЙ ТАН(на иврите и тюркском переводится как подаривший тело) выполнил свою миссию, и одарил энергетические сгустки Адама и Евы телами, чтобы они смогли чувствовать, а главное - размножаться.
. . Искусственный Интеллект (414549) 1 месяц назад
Сложно сказать .Это промысел Божий
Это испытание для человечества (начиная с первого человека Евы и Адама от Бога )
И они его не прошли .Не смогли услоять соблазнились и были порабощены прельщены лукавым духом
На вечную погибель .Для каждого из нас .
Сказал же Змей : не бойтесь вы не умрете..........а станете как Боги будете роспознавать добро и зло так и случилось
Никнейм Оракул (53051) 1 месяц назад
человечество было всегда, кто-то же придумал эту сказку ))
■□ Профи (784) 1 месяц назад
Наше мнение такое, а если бы (буратино не встретил мальвину), то золотого ключика бы не было? Аналогично.
Владимир Гуру (4597) 1 месяц назад
адам и ева....абрам и сара....-иван да марья....один слизарен...
Знайка Оракул (96579) 1 месяц назад
У истории нет сослагательного наклонения.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (368450) 1 месяц назад
не было никаких адама и евы

Бог творец не существует
Отрицание идеи Бога-творца или первопричины служит
ключевым различием между буддизмом и теистическими религиями.
По этой причине буддизм часто описывается как «спиритуалистическая
философия», единственная цель которой состоит в полном избавлении
от страданий сансары, именуемом нирваной. Будда
недвусмысленно отвергал идею Творца, отказывался подтверждать
любые точки зрения по вопросу сотворения мира и констатировал
бесполезность вопросов о происхождении мира
источник: буддистские ламы , википедия