Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Много муравьев дома

Кто Кто Знаток (498), закрыт 1 месяц назад
что делать если очень много муравьев? как их убить? они реально бесят, что-то оставил - муравьи тут как тут
Лучший ответ
Молодой Аристократъ Гуру (3360) 1 месяц назад
​Есть​ нѣсколько способовъ борьбы съ муравьями въ домѣ:

1. Уборка: Убѣдитесь, что въ домѣ нѣтъ пищевыхъ остатковъ или мусора, который можетъ привлекать муравьевъ. Регулярно убирайте мѣста, гдѣ могутъ скапливаться остатки пищи.

2. Запечатываніе: Закройте ​всѣ​ щели, трещины и отверстія въ стѣнахъ, полу или потолкѣ, черезъ ​которыя​ муравьи могутъ проникнуть въ домъ.

3. Ловушки: Поставьте ловушки для муравьевъ, использованіе сахарной воды или приманокъ на основѣ борной кислоты можетъ помочь уловить большое количество муравьевъ.

4. ​Химическія​ средства: Въ аптекѣ или магазинѣ можно пріобрѣсти ​спеціальные​ инсектициды или ​аэрозольные​ препараты для борьбы съ муравьями. Используйте ихъ согласно инструкціямъ.
Станислав ТихомировНовичок (0) 1 месяц назад
Сударъ, вы таки разговарiваете на старорусском языкъ?
Молодой Аристократъ Гуру (3360) Станислав Тихомиров, Нѣтъ, это дореволюціонный русскій языкъ. Онъ былъ въ обиходѣ до революціи которую провели большевики въ 1918 году
Остальные ответы
Евгений Акк для стим Профи (516) 1 месяц назад
обед
Кто КтоЗнаток (498) 1 месяц назад
динаху
Евгений Акк для стим Профи (516) Кто Кто, (((
dima k Оракул (82772) 1 месяц назад
Может есть яд для них какой
user12457834 Ученик (178) 1 месяц назад
подружись с ними и живите в мире
Арсенк Спардович Профи (522) 1 месяц назад
они тебе новый дом построить хотят
Станислав Тихомиров Новичок (0) 1 месяц назад
Это коммунисты, твой дом захватил муравьиный союз или СММР, (союз муравьиных микро республик) уже ничего не поделаешь если только обращаться за помощью к СШЖ (соединенные Штаты жуков). А если без шуток то вызови дезинфектора