Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с геометрией 7 класс срочно ?

Дмитрий Панов Ученик (148), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
с решением
Лучший ответ
Анастасия Масловская Ученик (125) 1 месяц назад
1.Рассмотрим прямоугольный треугольник АВС;
Так как угол В=60°,то на угол А приходится 30°,потому что по свойству прямоугольного треугольника сумма острых углов в прямоугольном треугольнике равна 90°
[90°-60°=30°]
Так как катет ВС лежит против угла в 30°,то он равен половине гипотенузы(по свойству прямоугольного треугольника )
Значит ВС=ВА:2
ВС=6,5:2=3,25
Ответ:3,25

2.Так как угол А лежит против угла в 60°,то он равен 30°(по свойству о сумме острых углов)
Следовательно катет ВС лежит против угла в 30°,значит она равен половине гипотенузы.
АВ=ВС×2
АВ=14×2=28
Ответ:28

3.Так как внешний угол А смежный с углом ВАС,то угол
ВАС=180°-150°=30°;
Угол С=90°,так как он прямой
И по свойству прямоугольного треугольника"на острые углы приходится 90°"
Значит угол В=90°-А
В=90°-30°=60°
Ответ:60°
Вроде все так должно быть
Дмитрий ПановУченик (148) 1 месяц назад
спс
Остальные ответы
Lev Ischen Ученик (247) 1 месяц назад
Просто секс качество
Lev IschenУченик (247) 1 месяц назад
Так ну BC-3,25
Наверное
Так AB-28см
Так ну и угол B-60 градусов
Lev IschenУченик (247) 1 месяц назад
А если с решением то получает там где нужно найти BC вроде по первому свойству прямоугольников если один из катетов равен 30 градусов (то есть катет А) то напротив этого катита сторона ровна половине гипотенузе (то есть 6,5)
фсясфся ааыаыаыУченик (114) 1 месяц назад
гдз откроцте ау
Сварог Искусственный Интеллект (113544) 1 месяц назад
3.25/28/60
Lev IschenУченик (247) 1 месяц назад
Все верно молодец пять по геометрии