Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте норм игр

Иосиф Сталин Гуру (3839), закрыт 3 недели назад
дата выхода до 2010 года
Лучший ответ
☜❶☞Limbo ☜❶☞ Гуру (3173) 1 месяц назад
Игры которые я назову не 2010 конечно некоторые 2015 но разницы особо нету

Приступим

1. Потрясающая трилогия S.T.A.L.K.E.R

2. Half-Life 1

3. Doom (2016)

4. Counter-Strike: Source
Остальные ответы
Олег бобриков Ученик (155) 1 месяц назад
алиса в стране чудес чот у t2x2 видел прикольная игра
Plasma279 Мыслитель (9059) 1 месяц назад
Охохо. Ну я могу посоветовать ассасинс крид бразерхуд
slava naz Ученик (108) 1 месяц назад
дота 2
Иосиф СталинГуру (3839) 1 месяц назад
спс, отчимов не надо
slava naz Ученик (108) Иосиф Сталин, уверен)))?
Срумка . Ученик (94) 1 месяц назад
Дота геншин гта роблокс Майнкрафт стандофф кс 2 сталкер
Иосиф СталинГуру (3839) 1 месяц назад
гениааааально
Срумка . Ученик (94) Иосиф Сталин, дада
MAX7OK MAXIMIZE Знаток (272) 1 месяц назад
Можешь попробовать prototype игра 2009 года графика хорошая пойдёт на средних пк может и на слабом на низких пойти
Максим Дубцов Знаток (326) 1 месяц назад
Доброго времени суток!
1) Condemned: Criminal Origins
2) Fear
3) Doom 3
4) The Elder Scrolls 4 Oblivion
5) Dead Space
6) Left 4 Dead
7) Prey (2006)
8) NFS Hot Pursuit (2010)
9) Call Of Duty World at War
10) Castlevania Lords of Shadow
Надеюсь помог! ✌
СОЛОЦЦО . Профи (716) 1 месяц назад
скайрим, виетконг, godfather ( на любителя, очень баговая если русс версия)