Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что если я стал дотером?

slava naz Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
у меня 9999 отчимов но я хз всё равно что делать
Лучший ответ
天才 ロハラ Профи (630) 1 месяц назад
приезжай ко мне сладкий
slava nazУченик (108) 1 месяц назад
говори адрес))))
Остальные ответы
Александр Колобов Ученик (190) 1 месяц назад
Продать мать и жить спокойно
slava nazУченик (108) 1 месяц назад
у меня её нет у меня есть только 9999 отчимов
Александр КолобовУченик (190) 1 месяц назад
Тогда играй спокойно, ведь твои тиммейты не смогут оскорбить твою мать
slava naz Ученик (108) Александр Колобов, о спс
София Миндова Гуру (3393) 1 месяц назад
расстаться
slava nazУченик (108) 1 месяц назад
я не могу это слишком тяжёлая травма для меня
София Миндова Гуру (3393) slava naz, смоги тогда
Андрей Бойко Ученик (197) 1 месяц назад
Вставить колбочку в зад что бы отчимы тебя не трогали
slava nazУченик (108) 1 месяц назад
оооо спс работает
Даниил Линник Ученик (22) 1 месяц назад
завести второго отца
slava nazУченик (108) 1 месяц назад
зачем когда есть отчимы?
санчоус анчоус Мастер (1614) 1 месяц назад
ну чел если ещё есть чёлка до Египта останется только купить футболку "I ❤️ Dota"