Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фильм, где 2 друга занимаются пикапом девушек, кайфуют от жизни, занимаются приключениями. Есть ли такой фильм?

Просто Андрэ Гуру (4265), закрыт 1 месяц назад
Как он называется? Хочется, чтобы он был ненапряжный, расслаблющий.
Дополнен 1 месяц назад
Можно сериал. Не обязательно, чтобы было именно 2 друга. Можно больше.
Лучший ответ
Влад Next Мудрец (10621) 1 месяц назад
Посмотри "сексдрайв" и "как быть мужиком"
КеельПросветленный (41020) 1 месяц назад
Вот, специально для спросившего повторил в очередной раз свой вопрос о фильме:
https://otvet.mail.ru/question/237929797
Пока фильм не опознали :)
Остальные ответы
Николай Козырьков Знаток (283) 1 месяц назад
Тупой и еще тупее
АданИскусственный Интеллект (119981) 1 месяц назад
опередил...
ДаниилГуру (4483) 1 месяц назад
Кстати наша раша
Даниил Гуру (4483) 1 месяц назад
На районе вроде называется
Мудзан Кибуцуджи Гуру (4322) 1 месяц назад
Реал лайф. Штука рисковая, но можешь попробовать
Владимир Святославич Гуру (2693) 1 месяц назад
Каждый второй молодежный американский
Zahar Cher Ученик (121) 1 месяц назад
Плейбой))
Я тоже вроде такой припоминаю, а может это эффект манделлы, кто знает, кто знает
N.e.x.u.s. Мастер (1565) 1 месяц назад
Новые муравьи в штанах
Горячая жевательная резинка
Парни из женской общаги
Американский пирог
iQ Высший разум (115360) 1 месяц назад
Давным-давно(в 1987)был фильм "Где находится нофелет?" - он бы вас устроил.
054 Мудрец (12814) 1 месяц назад
С Домогаровым есть, только у них одна девушка на двоих, название не помню. Домогаров - журналист из Бандитского Петербурга
kapitan_blad Мастер (2027) 1 месяц назад
советский фильм "Где находится нофилет?"