Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С чего началось ваше увлечение в технике?)

Aston DBS Высший разум (487487), закрыт 1 месяц назад
Если помните,конечно)
Лучший ответ
John Doe Оракул (70376) 1 месяц назад
В основном из-за того, что в магазинах не было игрушек, которые меня бы полностью устраивали. А те, что были - не устраивали более чем наполовину. При том, что планов и фантизии хватало.

Как только появились кое-какие навыки работы руками (благодаря отцу) и соображалка отросла - начал делать их сам. )
Остальные ответы
пиписька егора Мастер (1626) 1 месяц назад
меня тогда током чутка пришиблл
Владимир Святославич Гуру (2597) 1 месяц назад
Когда разобрал советский транзистор Альпенист
Чё Искусственный Интеллект (308429) 1 месяц назад
У меня не было друзей, а время чем-то нужно было занять. А тут детская энциклопедия под рукой оказалась... и понеслась...
Shade Искусственный Интеллект (277813) 1 месяц назад
с разбора игрушек, лет в 8 уже радиоприёмник спаял.
николай николаевичМыслитель (6998) 1 месяц назад
А я с 4 лет приемник сделал
Не паял
У меня пачльника небыло
Так сделал
Dima Grunge is dead Знаток (322) 1 месяц назад
С того что не заводилась она, а я хотел завести..
--- Просветленный (42595) 1 месяц назад
Я очень хорошо постигал в технике. Потом стал заниматься в технике. С той поры началось мое увлечение в технике. Теперь я очень хорошо знаю в технике.