Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько времени томить куриные ножки в мини-печи?

Александр Просветленный (23670), закрыт 1 месяц назад
В ФОЛЬГЕ
Лучший ответ
под завязку Мудрец (11815) 3 месяца назад
час хватит
АлександрПросветленный (23670) 3 месяца назад
а если в фольге без масла?
Остальные ответы
Попович Варерий Профи (808) 3 месяца назад
Для томления куриных ножек в мини-печи обычно требуется около 1-1,5 часа при температуре около 180 градусов Цельсия. Однако это всегда зависит от конкретной модели мини-печи, ее мощности и других факторов. Важно следить за процессом приготовления и проверять готовность блюда, чтобы оно не пережарилось. Рекомендуется периодически проверять готовность куриных ножек при помощи вилки или ножа - мякоть должна быть нежной и сочной.
АлександрПросветленный (23670) 3 месяца назад
не хочу проверить, хочу в фольгу и без масла
Мореход Искусственный Интеллект (580118) 3 месяца назад
При температуре 210-220 градусов 50-60 минут
Просто Конфетка (ПК) Гуру (3733) 3 месяца назад
я готовлю в микре за 8 минут 4 на одной стороне 4 на другой прямо на тарелке без упаковки
АлександрПросветленный (23670) 3 месяца назад
печь не микро
Просто Конфетка (ПК) Гуру (3733) Александр, тогда фольга не нужна
Сорока@Искусственный Интеллект (234325) 3 месяца назад
И что это будет? Типа вареная курица?
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (134003) 3 месяца назад
Зависит от курицы.
ps Фольга отражает ИК
лучше в рукав или бумагу для выпечки
АлександрПросветленный (23670) 3 месяца назад
если в пищ бумагу закатать без масла курица там не прилипнет к ней?
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (134003) Александр, При темп 170 и ниже , не должна. Но если без спешки , можно и фольгу.
Михаил Смирнов Мудрец (16607) 2 месяца назад
Зависит от размера ножек и мощности вашей мини-печи. В целом, для томления куриных ножек весом около 200-250 г в мини-печи мощностью 800-1000 Вт потребуется примерно 30-45 минут.

**Вот подробные инструкции:**

1. Разогрейте мини-печь до 200°C (400°F).
2. Помойте и обсушите куриные ножки.
3. Посолите и поперчите ножки по вкусу.
4. Заверните каждую ножку в фольгу, плотно запечатывая края.
5. Поместите ножки в мини-печь.
6. Томите в течение 30-45 минут, или пока мясо не станет нежным и легко отделяться от кости.
7. Дайте ножкам отдохнуть в течение 5-10 минут перед подачей.

**Советы:**

* Для более сочных ножек добавьте в фольгу немного сливочного масла или бульона.
* Если вы хотите получить хрустящую корочку, разверните фольгу за 10-15 минут до окончания времени приготовления.
* Используйте термометр для мяса, чтобы проверить внутреннюю температуру ножек. Она должна составлять 74°C (165°F).

Приятного аппетита!