Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

НЕ Капитальная постройка на своём участке может быть оформлена как Мясной Цех ?

Мир Колбас Мудрец (18462), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
nds Просветленный (22080) 2 месяца назад
Не капитальные постройки не оформляются
Мир КолбасМудрец (18462) 2 месяца назад
Почему ? Не капитальная значит без фундамента и не требуют оформления как Капитальная , нуу и вопрос с Общепитом* - необходим ли фундамент для мини мясного цеха на участке ? Вода , каналья , электоичество ....в наличии
ndsПросветленный (22080) 2 месяца назад
Не только не требует но и не может быть оформлена.
Цех можно хоть на открытом воздухе делать, в данном случае важнее назначение участка. Вам стоит проконсультироваться с юристом а не тут спрашивать.
Мир Колбас Мудрец (18462) nds, участок нужен ЛПХ ?
Остальные ответы
Анна Оракул (87196) 2 месяца назад
Вам нужна консультация Юриста!
АннаОракул (87196) 2 месяца назад
Подробности Смотрите на:
Открытие производства полуфабрикатов на территории частного... | Правио (Prav.io)
prav.io › browse/questions/otkrytie-…
Строительство некапитального цеха для производства полуфабрикатов на выбранной земле..