Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего природа создала крокодилов, для какой цели?

Valeria T Высший разум (639028), закрыт 1 месяц назад
Какая от них польза?
Лучший ответ
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (270005) 1 месяц назад
У природы нет цели. Она ничего не создавала. Кто выжил, тот выжил.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (221316) 1 месяц назад
Тот же самый вопрос. Зачем природа создала алигархов? От них тоже никакой пользы.
— Обычный особенный человек Мыслитель (6400) 1 месяц назад
Чтобы плавать в речке было страшно (помучать людей)
Voldemar Мудрец (13066) 1 месяц назад
Для равновесия в животном мире...
Анна Оракул (86758) 1 месяц назад
Если волка называют санитаром леса, то крокодила можно считать санитаром водоема. Ведь крокодил спасает водоем от больных рыб, поедая их. Также крокодил способствует обновлению видовых составов водоема: он питается другими рептилиями и насекомыми, которые поедают икру рыб...
Valeria TВысший разум (639028) 1 месяц назад
А людей?
Анна Оракул (86758) Valeria T, Не Пользуйся Водоёмами, Где Обитают и Живут Крокодилы!!!
Елена Власова Искусственный Интеллект (161056) 1 месяц назад
Как санитара водоёмов и в цирк их бывает берут.
Drew Оракул (54886) 1 месяц назад
Ну там по поверьям африканских шаманов, если трахнешь крокодилиху никогда импотенции не будет. Вот не иначе для этого негры их и разводят :)
https://pikabu.ru/story/tri_brata_popyitalis_iznasilovat_krokodila_i_byili_sedenyi_4704024
антон дмитриев Просветленный (33276) 1 месяц назад
Это у крокодилов цель покушать, к этому они сами дошли