Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скучает ли он,думает обо мне?

Секретная информация Ученик (57), закрыт 1 месяц назад
Чего хочет от меня? Есть совместное будущее? Юлия 17021991 Руслан 29031993
Лучший ответ
Люда Мастер. Гуру (2654) 1 месяц назад
Тихо у него по отношению к Вам. Хотя энергосвязь есть. Можно предположить, что вы бывшие партнёры. У него иногда возникают мысли в отношении Вас, но он их отгоняет
Секретная информация Ученик (57) 1 месяц назад
Восстановление отношений возможно?
Люда Мастер. Гуру (2654) Секретная информация , возможно,при определённых условиях
Остальные ответы
Адэль Просветленный (23832) 1 месяц назад
Карта дьявол - флирт, страсть, возможны
Секретная информация Ученик (57) 1 месяц назад
А брак возможен? Дети?
Секретная информация Ученик (57) 1 месяц назад
Когда будет встреча?
Ежевика Оракул (79921) 1 месяц назад
Точно да
Секретная информация Ученик (57) 1 месяц назад
Брак будет? Дети?
Ежевика Оракул (79921) Секретная информация , брак будет