
Насколько опасна самостоятельная промывка кишечника водой из под крана?

werax Ученик (190), закрыт 3 недели назад
Я себе решил попробовать промыть кишечник. Вроде бы какать перестал, но чувствую небольшое давление в нижней части живота, а так же чувство, что хочется блевать. Мне сейчас страшно за себя. Мне 15 лет.
Лучший ответ
Vladimir Ch Мыслитель (6707) 1 месяц назад
жить будешь, ничего страшного
Остальные ответы
Jacob G. Искусственный Интеллект (270959) 1 месяц назад
Ничего страшного в этом нет. Для промывки никакая особая вода не нужна.
weraxУченик (190) 1 месяц назад
очень надеюсь
Jacob G. Искусственный Интеллект (270959) у меня многократный опыт такой промывки имеется, вроде еще жив
Дмитрий Галанинский Знаток (392) 1 месяц назад
Можно. Но лучше сначала прочитай инструкцию.
Александр Сидоров Ученик (157) 1 месяц назад
можно, однозначно!.Но не используйте ершик
Драгомир Бутулисов Оракул (84490) 1 месяц назад
Странные тут люди пишут. ЧТо ничего не будет.
А если залить 10 литров?
А 20 литров?
Точно "ничего не будет"? Уверены?
Руслан Редков Гуру (3880) 1 месяц назад
Перед проведением любых медицинских процедур необходимо проконсультироваться с врачом.

Самостоятельная промывка кишечника водой из-под крана может быть опасна по следующим причинам:

● Вымывание нормальной кишечной микрофлоры. Отсутствие микрофлоры грозит серьёзными осложнениями, вплоть до летального исхода.
● Риск перфорации кишечника. У пожилых пациентов риск больше, особенно в тех случаях, когда имеются заболевания толстого кишечника или на нём была проведена операция.
● Возможность передачи инфекций. Если инструменты не очень хорошо стерилизованы, возможна передача через них инфекций.
● Нарушение электролитного баланса и серьёзное поражение из-за чрезмерного всасывания «полоскательных» веществ в кровь.
evyleq Профи (650) 1 месяц назад
Самостоятельная промывка кишечника водой из-под крана может быть опасной. Это может привести к вымыванию нормальной кишечной микрофлоры, отсутствию которой грозят серьёзные осложнения, вплоть до летального исхода.

Лучше обратиться к врачу или позвонить в скорую
Елизавета???? Профи (993) 1 месяц назад
думаю лучше обратиться к врачу, ведь это может быть опасно!