Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Привет ,как правильно завадать вопросы, в категории "магия

15-6-$-**** Искусственный Интеллект (165350), закрыт 1 месяц назад
чтобы получить адекватный ответ
Лучший ответ
Люда Мастер. Гуру (2647) 1 месяц назад
Обычно. Вопрос и данные
15-6-$-****Искусственный Интеллект (165350) 1 месяц назад
привет. спасибо, я это как бы итак знаю.все как то тут туманно никто что то не предлагает свои услуги..
Люда Мастер. Гуру (2647) 15-6-$-****, потому что за это банят). Что нужно то посмотреть?
Остальные ответы
Александр Рудник Оракул (52506) 1 месяц назад
Спрашивай прямо
15-6-$-****Искусственный Интеллект (165350) 1 месяц назад
привет. по разному .но в основном ехидничают
Александр Рудник Оракул (52506) 15-6-$-****, приветствую, ну есть и серьезные ребята, правда от настоления ответ у них зависит но все равно)
Cтранник * Просветленный (42661) 1 месяц назад
Правильно заданный вопрос, уже содержит половину ответа.
Завадай правильные вопросы и ответы будут правильными
15-6-$-****Искусственный Интеллект (165350) 1 месяц назад
я же спросила как правильно? что непонятно, что за бред ответили ?
Cтранник * Просветленный (42661) 15-6-$-****, ответ читай. Правильно заданный вопрос, уже содержит половину ответв
Магдалинка. Оракул (75794) 1 месяц назад
Вопрос надо задавать без эмоционального загруза, только факты.
Аня Лучшая Гений (96987) 1 месяц назад
Как правильно не задай, всё равно могут прилететь неадекватные ответы
15-6-$-****Искусственный Интеллект (165350) 1 месяц назад
привет ну это зависит от человека. можно отвечать и нормально ..
niko Искусственный Интеллект (152249) 1 месяц назад
Лучше переводом на пластиковую карту, тогда и дар обостряется и ответы достовернее. Я пишу адекватно, но не все на данном этапе могут понять смысл сказанного.
15-6-$-****Искусственный Интеллект (165350) 1 месяц назад
все и всЕ поняли не переживайте. типа за все надо платит.. но факт что вам скажу правду
niko Искусственный Интеллект (152249) 15-6-$-****, А зачем вам правда достаточно просто мозги встряхнуть как следует и этого уже порой достаточно.
Бегемот Оракул (95561) 1 месяц назад
Возможно несколько раз. Пока нормальный ответ не будет получен.
15-6-$-****Искусственный Интеллект (165350) 1 месяц назад
ага- а нормальный это как?
БегемотОракул (95561) 1 месяц назад
есть люди с мыслями кальмаров. Все их ответы предназначены для беспозвоночных в них нет человеческой логики.