Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Страхование 200 р/мес, 100% выплата 500к, Тинькофф, при 1 или 2 гр. инвалидности. Выгодные условия?

— Обычный особенный человек Мыслитель (6407), закрыт 23 часа назад
Можно тратить на что хочешь
Лучший ответ
Кузнецов Сергей Просветленный (25746) 2 месяца назад
Весь страховой бизнес строится на страхе людей того, что никогда не произойдёт.
Остальные ответы
Валентин Ларин Знаток (473) 2 месяца назад
Только денег с вас соберут и все, поверьте, если вы станете инвалидом, то эти копеечные 500к вам ничем не помогут
Если вы думаете что с вами что-то может случится, лучше нормальные страховые выбрать