Учитель математики намеренно занижает оценки и оскорбляет
Это крик души уже. Я учусь в 10 классе, 9 классов я закончила на "отлично", всегда училась в сильной школе, проблем с предметами не было, особенно с математикой. В этом году мой учитель по математике поменялся. Ее боится вся школа. Она занижает всем оценки, оскорбляет, кричит, орет и ничему не учит. Идя в десятый класс, я думала, что жто очередной стереотип о том, что какого-то учителя будет обсуждать и бояться вся школа, но нет, это оказалось правдой.
Она на мне постоянно срывается, кричит и орет, оскорбляет, когда я прошу объяснить тему помедленнее и еще раз, ведь я(и остальная часть класса) ничего не поняла. Она меня оскорбляет даже за то, что я ПОДРОБНО РАСПИСЫВАЮ решение, а не сразу пишу ответ на доске. Я уже начал сомневаться в моих умственных способностях, ведь с твердой пятерки по математике, которая у меня была все 9 лет школы, у меня сейчас еле-еле выходит тройка.
Я нашла репетитора. Мы занимаемся по пять часов в неделю. Репетитор говорит, что мне незачем заниматься, ведь я действительно хорошо разбираюсь в предмете, постоянно хвалит и удивляется с моего умения решать примеры.
Но на уроках математики я постоянно получаю то двойку, то тройку с минусом. И так весь класс, кроме тех людей, которые просто внаглую всё списывают с телефона, и получают хорошие оценки, либо же таковыми являются любимчики этой учительницы.
У этой женщины своя система оценивания, которая не является, по мнению многих учащихся и родителей, обоснованной. Одну оценку тебе ставят за то, как ты решил работу (про занижение оценок тем, кто не является любимчком, не забываем), и еще одна оценка за твои "знания", которую она просто придумывает. Так у меня всегда и у доски, и за контрольные стоят то 3/2,то 4/2,то 4/3. И она никак этот выбор оценок не объясняет...