Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Холодная война это когда зимой воюют холодными видами оружия?Например поножовщина

Kenes Kenny Ученик (85), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
☠️Avanez Kirpickin☠️ Искусственный Интеллект (106060) 1 месяц назад
Ну да, ножыками и штыками в мороз! Причем в -10 это уже не холодная война!
Остальные ответы
Котовасько Оракул (92349) 1 месяц назад
Это когда смотрят холодным взглядом а за спиной козни строят
Эгоист Искусственный Интеллект (167939) 1 месяц назад
Это когда льдом там, снежными глыбами, снежками и проч. друг в друга кидаются.
Анна Куусмяки Оракул (52547) 1 месяц назад
Да, или сосулькой по башке, или снежком по морде.))
Kenes KennyУченик (85) 1 месяц назад
о нееет))
Бриллиант Фальшивый Мастер (1849) 1 месяц назад
Это когда зимой отключают газ)))
gimpe))) Просветленный (24875) 1 месяц назад
холодильниками кидаются